Вы, видимо, не в курсе, как у нас "прислушиваются к заказчику"....ходить с лотком по рынку, нужно просто прислушаться к тому, что просит заказчик (что на рынке требуется) и может и получится
В том то и дело, что Михеев не был "чистым" милевцем или камовцем - он выходец из ЦАГИ был. Начинал, правда, на Ми-1 как молодой специалист в 1948, но с ним я побывал и на лопастях 28-го в Панках и на 800-ке. Так что тут вы немного мимоЧто касается "некомплиментарности", то мне ну очень редко доводилось слышать от конструкторов похвалы "другой фирме". Обычно "наоборот".
Слышали бы вы, например, что суховцы говорят о миговцах, или милевцы о камовцах...
Вы верите в ангелов (в плане беспристрастности / объективности)?В том то и дело, что Михеев не был "чистым" милевцем или камовцем - он выходец из ЦАГИ был. Начинал, правда, на Ми-1 как молодой специалист в 1948, но с ним я побывал и на лопастях 28-го в Панках и на 800-ке. Так что тут вы немного мимо
Вполне естественно: всё, что из продукции авиапрома стран СЭВ не закупалось МГА СССР, выпускалось в мизерных количествах.И Михеев был в своем деле спец - W-3 полетел впервые в 1978 и в 2022 уже выпущено... аж 150 машин
С упомянутым "Ансатом" (с которого всё и началось) не хотите сравнить?Так что критиковал Михеев W-3 справедливо, ведь после 1991 мы уже не могли помешать полякам сделать шедевр и наладить массовый выпуск - ну хотя бы как Белл какой-нибудь
Надо будет - потрут.Но офф уже зашкалил....
И то верно, потрут офф кому положено... А вот судьба W-3 и Ансата видится мне "одинаковой". У Ансата дела даже хуже - моторов нет. А так все симметрично - W-3 был сделан заводским КБ "в пику" совкам, типа "мы можем лучше", а по факту получилось "не то". В-3 ведь брали в СССР, летал тут, показал себя и был справедливо "похерен". Так и Ансат сделан на тех же производственных принципах, и примерно с тем же "успехом". Недоработку Росвертола вижу я - вертолетик класса Ансата нужен, и пора бы росвертольцам "проснуться" и сделать усилия по доводке машины "всем миром", а не меряться "длиной" опыта кбшного и заводского. Карман уже давно один.С упомянутым "Ансатом" (с которого всё и началось) не хотите сравнить?
Судьбу поставок сего шедевра в Ю.Корею знаете?
А вы ведь знаете причину - но отчего-то не всю "правду" говорите. Чехи-поляки такой демонстрировали уровень спеси по отношению к совку и совковым машинам, считали что своими полунемецкими поделками типа Морав-Чебурашек осчастливили нас навечно, что ответка не замедлила "прилететь", в виде легкого пренебрежения к этим "прекрасным авиаконструкторам". Довелось пообщаться в свое время в 90-е - все время шло сравнение Ту с Б, а Анов с Локхидами, с рефреном как "там" все круто, а "тут" все отстойно - хотя мы помалкивали и уж когда совсем достанут своей придурью, упирали на стоимость летного часа Ми-8 против СН-53 или Ан-12 против С-130Отношение к коллегам из "стран социалистического содружества" в нашем авиапроме всегда было "сверху вниз". К чехам получше, к полякам - похуже. Но всегда с оттенком "они там второсортные".
а что Ансат? Попытка занять нишу, которую освободил Ми-4 (списали), W-3 (СЭВ развалился), Ми-2 (стар, очень стар). Но всё равно в регионах в которые как в песне вертолётом только долететь, почему-то летает большой и дорогой Ми-8. Вот те на. Ну никак не получается сделать что-то поменьше и чтобы летало там же где и Ми-8 по температуре и высоте.И было дешёвое как - Ми-4. Так и с Ил-96. Вроде и самолёт неплохой но поработав с конкурентами хочется чтобы немного подтянули до уровня. Но не хотят и не будут.С упомянутым "Ансатом" (с которого всё и началось) не хотите сравнить?
Поляки, устав наверное мучаться с W-3, решили пойти по пути наименьшего сопротивления выпустив PZL Kania. Но получилось даже хуже. Вики пишет о 19 машинах 5 из которых потеряны. Это первая попытка ремоторизации Ми-2 которую продолжил Богуслаев своим Ми-2 МСБ. К слову о том, что летал бы Ил-96 -ХХХ с двумя Д-18 если бы не рухнули все связи СССР? Ивченко-Прогресс думаю смог бы подтянуть своё изделие до уровня.И то верно, потрут офф кому положено... А вот судьба W-3 и Ансата видится мне "одинаковой". У Ансата дела даже хуже - моторов нет.
Зато каждый борт - событие. Из каждого телевизора освещаемое."Завод, который в состоянии выпускать в год всего два-три борта". Точнее, борт в два-три года
Система госзакупок по тендерам не даст ничего "подтянуть". Дело же не в том, что "не хотят" - найдутся люди "болеющие" за Ил-96. Но ничего не выйдет - организатор тендера получает "свое" с сэкономленного. Что ж ему, самому себе на ...Но не хотят и не будут.
Кстати, да. Поляки сумели худо-бедно довести омский "полуфабрикат".А вот судьба W-3 и Ансата видится мне "одинаковой". У Ансата дела даже хуже - моторов нет.
У вас уж очень примитивный взгляд на ситуацию.А так все симметрично - W-3 был сделан заводским КБ "в пику" совкам, типа "мы можем лучше",..
См. выше. Другое дело, что "растянуть" Ми-2 до размерности 1500+ не удалось. Да и не факт, что это вообще было возможно.В-3 ведь брали в СССР, летал тут, показал себя и был справедливо "похерен".
Из "Ансата" никто не пытался выдавить 1500+кг грузоподъёмности - как это было с В-3.Так и Ансат сделан на тех же производственных принципах, и примерно с тем же "успехом".
Как у вас опять всё просто...Недоработку Росвертола вижу я - вертолетик класса Ансата нужен, и пора бы росвертольцам "проснуться" и сделать усилия по доводке машины "всем миром", а не меряться "длиной" опыта кбшного и заводского. Карман уже давно один.
Голубчик, вы во временах запутались. Я говорю о периоде до "Солидарности" и даже до "Пражской весны".А вы ведь знаете причину - но отчего-то не всю "правду" говорите. Чехи-поляки такой демонстрировали уровень спеси по отношению к совку и совковым машинам, считали что своими полунемецкими поделками типа Морав-Чебурашек осчастливили нас навечно, что ответка не замедлила "прилететь", в виде легкого пренебрежения к этим "прекрасным авиаконструкторам". Довелось пообщаться в свое время в 90-е...
Всё гораздо проще. Проблема в двигателях.Ну никак не получается сделать что-то поменьше и чтобы летало там же где и Ми-8 по температуре и высоте.И было дешёвое как - Ми-4.
На двигательных ветках ходит притча о пограничном наряде нашедшем в тундре вражий вертолёт, двигатель с которого был отправлен в Москву. Врут наверноеВ Изотов взялся (со скрипом) за ГТД-350, получил откровенное дерьмо - и более энтузиазмом не страдал. Остальные, глядя на него - тоже.
1. Расстрелычтобы разработчик/производитель был бы заинтересован в спросе на свою продукцию (есть пару способов).
Ох A_Z, у нас "забили" на модернизацию столько неплохих самолетов и моторов - при всем этом с вертолетами еще неплохо сложилось. Вот если бы модернизировали шаг за шагом, хотя бы как поляки, то сейчас бы имели неплохую ситуацию. Тот же ГТД-350 4й серии вполне себе моторстати, да. Поляки сумели худо-бедно довести омский "полуфабрикат".
Что им несомненно "в плюс".
От постов которые и недели не проживут, требовать серьезной аналитики - переборУ вас уж очень примитивный взгляд на ситуацию.
Так и я про то же - просто об отношении "братьев" к нам до "пражской весны" я мог судить только со слов уважаемых людей, а вот в 90-е наблюдал все то-же, но уже сам. Хотя поначалу предупреждения "аксакалов" позабылись, дела то давние были и с "бывшими братьями" шло вполне себе "винно-водочное братание", причем за наш счет... Как вдруг послышались "звуки", о которых уже как бы был предупрежден.... но с какого, когда мы всех уже отпустили, да еще и за бесплатно и все дружно сидим в одной большой жГолубчик, вы во временах запутались. Я говорю о периоде до "Солидарности" и даже до "Пражской весны".
Да ну что вы, я люблюА насчёт "Моравы" вы зря...
сорри - я конечно же про холдинг АО "ВР"Ростов тут причём?
Это вы еще RR-300 с R-66 не видалиНа фото Allison 250.
В Быково стояли жёлтенькие с синими фонарями, красотаДа ну что вы, я люблюшалавморав.. Это ж чистый уменьшенный Ме-110 великолепно скрещенный с Ме-108Прекрасный самолет.
Отличный офф получился... скоро закончится
Посмотрел, впечатлёнсорри - я конечно же про холдинг АО "ВР"
Это вы еще RR-300 с R-66 не видали