Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Гарантию дает только страховой полис. Вот поменяли в Боинге Мюленберга на Кахлуна. Где гарантия, что будет лучше?
:ROFLMAO:Все относительно. В Боинге и так было не плохо. И уж тем более упомянутые Вами персоны не ровня, к примеру, Рогозину и Борисову.
 
Последнее редактирование:
:ROFLMAO:Все относительно. В Боинге и так было не плохо. И уж тем более упомянутые Вами пероны не ровня, к примеру, Рогозину и Борисову.
Так я же о принципе. И какого уровня Мюленберг, что при нем воткнули МКАС на один датчик УА я не знаю.
А принцип один везде:
Незадолго до конца Великой Отечественной войны Сталин попросил наркома нефтяной промышленности СССР Николая Байбакова не затягивать с открытием новых нефтяных месторождений. Тот ответил, что на данный момент это невозможно, на что маршал сказал: «Будет нефть, будет Байбаков, не будет нефти, не будет Байбакова!». Надо ли говорить, что через некоторое время нефтяники и вправду открыли месторождения в Татарской АССР и Башкирии.
 
Так я же о принципе. И какого уровня Мюленберг, что при нем воткнули МКАС на один датчик УА я не знаю.
А принцип один везде:
При тех или иных персонах, не будем показывать пальцем на них, происходит много чего. Так что принцип этот далеко не универсальный. Некоторые персоны после провалов более серьезных, ордена получают, медали, звания академиков. И повышение! Так что не везде и не всегда. Точнее-никогда.
 
Некоторые персоны после провалов более серьезных, ордена получают, медали, звания академиков. И повышение! Так что не везде и не всегда.
Так я как раз написал, как надо, а не как есть. Завалил государственное дело - на выход с вольчим билетом, и более в госуправлении не работаешь.
 
Так я как раз написал, как надо, а не как есть. Завалил государственное дело - на выход с вольчим билетом, и более в госуправлении не работаешь.
Государственные дела бывают разные. Да и завал таких дел может означать наоборот успех, все зависит как и кому подать инфу. Что касается Вашего примера с Байбаковым и нефтью, то сегодня такой подход не актуален. Применяя его можно потерять всю инженерную мысль. То ли физически, то ли уедут. Что по сути сегодня уже происходит.
 
сегодня такой подход не актуален
Я такой и не предлагаю. Но выгонять провалившихся надо.

все зависит как и кому подать инфу.
Для этого высшее руководство должно вникать в главные дела. Думаю развитие своей авиапромышленности входит в число таких дел.
 
Я такой и не предлагаю. Но выгонять провалившихся надо.


Для этого высшее руководство должно вникать в главные дела. Думаю развитие своей авиапромышленности входит в число таких дел.
Ну, как должно быть, мы все хорошо знаем. Но сегодня действительность такая, какая есть, и если тот, кто уполномочен выгонять, сам не догоняет, о чем можно говорить?
 
A_Z, офф... но не могу молчать... Был такой профессор Михеев Ростислав Александрович, автор учебника "Прочность вертолетов", у которого мне довелось быть аспирантом и наслушаться.... В том числе наслушался историй поездок в Польшу, аккурат по W-3, о котором профессор отзывался не слишком комплиментарно. А среди прочего Михеев Р.А. упоминал про 3-ю и далее гармоники, кои пришлось раскладывать аж зятю Братухина, чтобы у поляков получилось вибрации уменьшить. Давно дело было, даже фамилию зятя уже позабыл - на "Т", все что осталось в памяти. Но конечно поляки предпочитали потом про визиты ребят из ЦАГИ не упоминать всуе...
 
Реклама
Инженер-109, я не говорил о "полном неучастии" наших в этом проекте - консультации упоминались.
Несущая система вертолёта - едва ли не самый сложный "инженерный объект" в авиации вообще. И без проблем при её создании, насколько я знаю, мало кто обходился. Что у нас, что у амов, что у французов... Неудивительно, что и поляки в это вляпались.

Что касается "некомплиментарности", то мне ну очень редко доводилось слышать от конструкторов похвалы "другой фирме". Обычно "наоборот".
Слышали бы вы, например, что суховцы говорят о миговцах, или милевцы о камовцах... :)
 
...ходить с лотком по рынку, нужно просто прислушаться к тому, что просит заказчик (что на рынке требуется) и может и получится:)
Вы, видимо, не в курсе, как у нас "прислушиваются к заказчику".
В прошлом (или уже позапрошлом?) году "Росавиация" собрала перевозчиков, дабы выяснить потребности рынка в Ил-114. На вопрос "Кто хочет заказать?" перевозчики дружно промолчали.
А потом Нерадько на совещании в Сочи на голубом глазу гордо заявил "сами знаете, кому™", что на эту машину имеется аж триста заказов...
 
Что касается "некомплиментарности", то мне ну очень редко доводилось слышать от конструкторов похвалы "другой фирме". Обычно "наоборот".
Слышали бы вы, например, что суховцы говорят о миговцах, или милевцы о камовцах... :)
В том то и дело, что Михеев не был "чистым" милевцем или камовцем - он выходец из ЦАГИ был. Начинал, правда, на Ми-1 как молодой специалист в 1948, но с ним я побывал и на лопастях 28-го в Панках и на 800-ке. Так что тут вы немного мимо :) И Михеев был в своем деле спец - W-3 полетел впервые в 1978 и в 2022 уже выпущено... аж 150 машин :) Так что критиковал Михеев W-3 справедливо, ведь после 1991 мы уже не могли помешать полякам сделать шедевр и наладить массовый выпуск - ну хотя бы как Белл какой-нибудь :) Но офф уже зашкалил....
 
В том то и дело, что Михеев не был "чистым" милевцем или камовцем - он выходец из ЦАГИ был. Начинал, правда, на Ми-1 как молодой специалист в 1948, но с ним я побывал и на лопастях 28-го в Панках и на 800-ке. Так что тут вы немного мимо :)
Вы верите в ангелов (в плане беспристрастности / объективности)? :) Я - нет.
Отношение к коллегам из "стран социалистического содружества" в нашем авиапроме всегда было "сверху вниз". К чехам получше, к полякам - похуже. Но всегда с оттенком "они там второсортные".
Так что это не я "немного мимо"... :)

И Михеев был в своем деле спец - W-3 полетел впервые в 1978 и в 2022 уже выпущено... аж 150 машин :)
Вполне естественно: всё, что из продукции авиапрома стран СЭВ не закупалось МГА СССР, выпускалось в мизерных количествах.

Так что критиковал Михеев W-3 справедливо, ведь после 1991 мы уже не могли помешать полякам сделать шедевр и наладить массовый выпуск - ну хотя бы как Белл какой-нибудь :)
С упомянутым "Ансатом" (с которого всё и началось) не хотите сравнить?
Судьбу поставок сего шедевра в Ю.Корею знаете?

Но офф уже зашкалил....
Надо будет - потрут.
Офф вообще стал характерен для форума: например, в топике "Китай идёт вперёд" рассказывают об авторынке Турции (причём даже без упоминания китайских машин). :)
Так что мы с вами ещё весьма адекватны... :)
 
С упомянутым "Ансатом" (с которого всё и началось) не хотите сравнить?
Судьбу поставок сего шедевра в Ю.Корею знаете?
И то верно, потрут офф кому положено... А вот судьба W-3 и Ансата видится мне "одинаковой". У Ансата дела даже хуже - моторов нет. А так все симметрично - W-3 был сделан заводским КБ "в пику" совкам, типа "мы можем лучше", а по факту получилось "не то". В-3 ведь брали в СССР, летал тут, показал себя и был справедливо "похерен". Так и Ансат сделан на тех же производственных принципах, и примерно с тем же "успехом". Недоработку Росвертола вижу я - вертолетик класса Ансата нужен, и пора бы росвертольцам "проснуться" и сделать усилия по доводке машины "всем миром", а не меряться "длиной" опыта кбшного и заводского. Карман уже давно один.
Отношение к коллегам из "стран социалистического содружества" в нашем авиапроме всегда было "сверху вниз". К чехам получше, к полякам - похуже. Но всегда с оттенком "они там второсортные".
А вы ведь знаете причину - но отчего-то не всю "правду" говорите. Чехи-поляки такой демонстрировали уровень спеси по отношению к совку и совковым машинам, считали что своими полунемецкими поделками типа Морав-Чебурашек осчастливили нас навечно, что ответка не замедлила "прилететь", в виде легкого пренебрежения к этим "прекрасным авиаконструкторам". Довелось пообщаться в свое время в 90-е - все время шло сравнение Ту с Б, а Анов с Локхидами, с рефреном как "там" все круто, а "тут" все отстойно - хотя мы помалкивали и уж когда совсем достанут своей придурью, упирали на стоимость летного часа Ми-8 против СН-53 или Ан-12 против С-130 :)
 
С упомянутым "Ансатом" (с которого всё и началось) не хотите сравнить?
а что Ансат? Попытка занять нишу, которую освободил Ми-4 (списали), W-3 (СЭВ развалился), Ми-2 (стар, очень стар). Но всё равно в регионах в которые как в песне вертолётом только долететь, почему-то летает большой и дорогой Ми-8. Вот те на. Ну никак не получается сделать что-то поменьше и чтобы летало там же где и Ми-8 по температуре и высоте.И было дешёвое как - Ми-4. Так и с Ил-96. Вроде и самолёт неплохой но поработав с конкурентами хочется чтобы немного подтянули до уровня. Но не хотят и не будут.
 
И то верно, потрут офф кому положено... А вот судьба W-3 и Ансата видится мне "одинаковой". У Ансата дела даже хуже - моторов нет.
Поляки, устав наверное мучаться с W-3, решили пойти по пути наименьшего сопротивления выпустив PZL Kania. Но получилось даже хуже. Вики пишет о 19 машинах 5 из которых потеряны. Это первая попытка ремоторизации Ми-2 которую продолжил Богуслаев своим Ми-2 МСБ. К слову о том, что летал бы Ил-96 -ХХХ с двумя Д-18 если бы не рухнули все связи СССР? Ивченко-Прогресс думаю смог бы подтянуть своё изделие до уровня.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но не хотят и не будут.
Система госзакупок по тендерам не даст ничего "подтянуть". Дело же не в том, что "не хотят" - найдутся люди "болеющие" за Ил-96. Но ничего не выйдет - организатор тендера получает "свое" с сэкономленного. Что ж ему, самому себе на ... грабли наступать? А жить на что?
 
Назад