"Руслан"-М ?

Вот свежее интервью января 2019

— Проект "Воздушный старт" на базе самолета АН-124 и 100-тонной ракеты был включен в Федеральную космическую программу России на внебюджетной основе.
///
— Когда ожидаются первые практические испытания с применением технологии воздушного старта?
— В настоящее время Государственным ракетным центром имени Макеева в инициативном порядке запланированы проектно-конструкторские работы по АРК на базе самолета ИЛ-76. Созданный задел и технические возможности позволяют выйти на практические испытания через три года.

Владимир Дегтярь: испытания воздушного старта возможны через три года
Ну за три года ещё сдохнет и шах, и падишах. Есть ан-124, который простаивает в ожидании этого проекта? Дай бог, чтоб через это воемя ещё б они вовсе в воздухе остались
 
Реклама
Ну за три года ещё сдохнет и шах, и падишах. Есть ан-124, который простаивает в ожидании этого проекта? Дай бог, чтоб через это воемя ещё б они вовсе в воздухе остались
Остается надеятся что ан 124 еще лет 10 продержиться, пока Ермак 106 не запустят на ПД35 уже.
 
Остается надеятся что ан 124 еще лет 10 продержиться, пока Ермак 106 не запустят на ПД35 уже.
Мне лично представляется, что американская аэродинамическая схема - единственно правильная для целей воздушного пуска. Допускаю, что у ту-160 может быть перспектива для запуска малых грузов, но вот ил-76 или ан-124 и даже мрия - вариант тупиковый.
 
Мне лично представляется, что американская аэродинамическая схема - единственно правильная для целей воздушного пуска. Допускаю, что у ту-160 может быть перспектива для запуска малых грузов, но вот ил-76 или ан-124 и даже мрия - вариант тупиковый.
Сейчас косморынок очень активно движется в сторону наноспутников, и если ил-76 сможет выводить 500-600 кг в несколько раз дешевле чем ракеты с космодрома, а все данные говорят за это - возможно идея прокатит и на большие форматы. ту-160 ради этого использовать сомнительно - у них и так ресурса мало.
 
Сейчас косморынок очень активно движется в сторону наноспутников, и если ил-76 сможет выводить спутники 500-600 кг в несколько раз дешевле чем ракеты с космодрома, а все данные говорят за это - возможно идея прокатит и на большие форматы. ту-160 ради этого использовать сомнительно - у них и так ресурса мало.
Ресурс там как раз дело последнее. Я говорю о риске, связанном с запуском чего-либо «со спины». Американцы кстати играли в своё время с вариантом десантирования ракеты из хвостового люка - это и то безопаснее. В общем не хочу тут разглагольствовать, а то по доброй традиции придут граждане и меня растопчут, но, повторюсь, американцы свернули гораздо менее амбициозную программу, потеряв блэкбёрд
 
Мне лично представляется, что американская аэродинамическая схема - единственно правильная для целей воздушного пуска. Допускаю, что у ту-160 может быть перспектива для запуска малых грузов, но вот ил-76 или ан-124 и даже мрия - вариант тупиковый.
Ну почему же!
Если достроить вторую Мрию, а опосля разобрать и первую и вторую и скрестить по типу Stratolaunch - то такое ого-го, така куськина мрия зліпиться...
И как это Shumil недопетрил!?
 
Ну почему же!
Если достроить вторую Мрию, а опосля разобрать и первую и вторую и скрестить по типу Stratolaunch - то такое ого-го, така куськина мрия зліпиться...
И как это Shumil недопетрил!?
Кстати напрасно иронизируете, когда немцев прижало, оказалось, что цвиллинг получается почти из любого пепелаца-))
 
В копилку к оффтопу по Воздушному старту -
1) Совместные работы ЦАГИ с BaE по теме в трансзвуковой АДТ (картинка взята с Аэродинамическая труба Т-128 - Экспериментальная база - ЦАГИ ) , HOTOL — Википедия (не показывайте картинку г-ну Shumil :ROFLMAO: )

664303

2) Реализация от Бренсона на платформе B747, также находящаяся на стадии летных испытаний
https://virginorbit.com/technology/

#ау
 
Реклама
Какой еще Ермак 106. КБ Ильюшина не резиновое. У них сейчас итак полно проектов под которые жутко не хватает кадров. Если бы они только в одиночку занимались 106-м, то может быть смогли, да и то вряд ли.
А никто про сейчас и не говорит. Сейчас движка нема.
 
В копилку к оффтопу по Воздушному старту -
1) Совместные работы ЦАГИ с BaE по теме в трансзвуковой АДТ (картинка взята с Аэродинамическая труба Т-128 - Экспериментальная база - ЦАГИ ) , HOTOL — Википедия (не показывайте картинку г-ну Shumil :ROFLMAO: )

Посмотреть вложение 664303
2) Реализация от Бренсона на платформе B747, также находящаяся на стадии летных испытаний
https://virginorbit.com/technology/

#ау
А вот поскольку Шумил нас покинул, я таки хочу спросить, значит идея по усилению крыла и двум двигателям на пилоне на ан-124/225 таки не только в его непрофессиональную голову пришла и представлялась разработчикам вполне осуществимой?
 
Ну это на два ПД-35 в перспективе . А на четыре неужто ничего не будет? Хотя наверное этот вариант вполне всех устроит.
 
Реклама
В ливрею надо бы приодеть красавца: "Волга-Днепр". 15 бортов осилят.
 
Назад