Споттинг советского периода

Что за порт? Дата тоже не известна. На заднем плане отстойник Ан-10, судя по всему, посаженных по известным причинам.
Доводы против Минска:
1) Борт СССР-75861 вроде как красноярский, а красноярские Ил-18 в Минск регулярными рейсами не летали.
2) Такого излома границы перрона и газона (у правого крыла Ту-124) в Минске, вроде, не было. Это видно на старых минских снимках, например, на фото 1968 года.
3) В Минске было всего 6 своих Ан-10, а на фото видны целых 7. Да и не уместятся они на газоне длиной 250 метров (38*7=266).
Есть еще такое фото , где видны хвосты минских Ан-10 после завершения эксплуатации (над вторым и третьим вагончиками автопоезда, терминал минского аэропорта либо заслонен Як-40, либо еще левее и не попал в кадр).

Моя версия -Курумоч. Ту-124 стоят в начале перрона, расположенного правее центрального съезда с ВПП. Сам съезд на ВПП не попал в кадр.
Вот это предполагаемое место. Да и металлическое ограждение, отделяющее перрон, похоже на курумоченское.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, похоже не Минск. Но если Минск, то только напротив будущего нового здания - его левого крыла, там где выход на перрон. А газон с Ан-10, это тот на котором в поздние времена разная списаная техника стояла. Да и заправка(Ила) по центру перрона не производилась бы
 
Да, похоже не Минск.

Вы вроде бы согласились, что это не Минск, но потом снова ...
Но если Минск, то только напротив будущего нового здания - его левого крыла, там где выход на перрон. А газон с Ан-10, это тот на котором в поздние времена разная списаная техника стояла. Да и заправка(Ила) по центру перрона не производилась бы

Можно посмотреть эту ветку белорусского форума. Либо эту с фотографиями из газет....
В Минске напротив нового терминала граница перрона и газона была без изгиба, как на выложенном фото. Точнее изгиб в Минске есть (был), но не перед терминалом, а гораздо левее, и на перроне левее этого изгиба (где, предполагается, стоит Ил-18) не ставили большие самолеты.
В Минске самолеты "боком к терминалу" стояли только перед старым терминалом, это означает, что Ил-18 тогда на фото должен стоять гораздо дальше вперед ( метров на 200 по своему ходу), чтобы оказаться перед старым терминалом. Но стоянка для Ил-18 в Минске (судя пусть и по постсоветским схемам - это МС 15,17, 18) была - "хвостом" или "носом к терминалу", но не боком. (P.S. Последнее если и верно, то только для периода времени где-то с начала1980-х годов и позже)
Получается, что если бы фото сделано в Минске, то Ил-18 должен стоять там, где "огромная куча Ан-2 и Ка-26", т.е. в правой части картинки, (или слева от всех терминалов, если смотреть от этих терминалов)

P.S. Добавлю еще пару снимков.
Один из середины 1960-х (из газеты "Западная трасса"). Ан-10 стоит правым бортом к терминалу, а ряд, состоящий из Ил-18, двух Ту-124 и еще двух Анов, находится слева сзади от него. Обсуждаемый изгиб края перрона находится за самым дальним самолетом этого ряда.
1966-08-14 СБ.jpg


Снимок из космоса хоть и начала 2000-х, но перрон со второй половины 1970-х практически не менялся. Место, на котором теоретически могли бы находиться Ту-124, находится левее стоянок с Ан-2 (указал стрелкой). Но тогда стоянка, на которой должен размещаться Ил-18, находится непонятно где....(стоянка автотехники или РД)
Минск-1_3.JPG


Вот бы исходный снимок большего объема... А откуда этот снимок?
 
Последнее редактирование:
Получается, что если бы фото сделано в Минске, то Ил-18 должен стоять там, где "огромная куча Ан-2 и Ка-26", т.е. в правой части картинки

mars, именно так и предполагал. Или, вообще, Ан-10-ые там где Ан-2 и Ка-26(потом еще и Ан-26), а 18-ый еще дальше к заводу.
Но все это делалось по давней зрительной по памяти, а она, теперь вижу, подводит))
Снимок-Крылья Родины 1973г. Коллективная подборка без места и даты.

Очень интересуют старые фото по Минск-1. Особенно период когда в кач. буксировщиков к месту запуска Ан-24, например, использовались трактора Беларус.
Ну, как визитная карточка Минска, видимо.
 
Последнее редактирование:
Доводы против Минска:
1) Борт СССР-75861 вроде как красноярский, а красноярские Ил-18 в Минск регулярными рейсами не летали.
2) Такого излома границы перрона и газона (у правого крыла Ту-124) в Минске, вроде, не было. Это видно на старых минских снимках, например, на фото 1968 года.
3) В Минске было всего 6 своих Ан-10, а на фото видны целых 7. Да и не уместятся они на газоне длиной 250 метров (38*7=266).
Есть еще такое фото , где видны хвосты минских Ан-10 после завершения эксплуатации (над вторым и третьим вагончиками автопоезда, терминал минского аэропорта либо заслонен Як-40, либо еще левее и не попал в кадр).

Моя версия -Курумоч. Ту-124 стоят в начале перрона, расположенного правее центрального съезда с ВПП. Сам съезд на ВПП не попал в кадр.
Вот это предполагаемое место. Да и металлическое ограждение, отделяющее перрон, похоже на курумоченское.
Пейзаж Куйбышевский.
 
Но стоянка для Ил-18 в Минске (судя пусть и по постсоветским схемам - это МС 15,17, 18) была - "хвостом" или "носом к терминалу", но не боком.
На самом деле Ил-18 часто стояли именно боком к зданию старого аэровокзала на 1-й или 2-й стоянках.См. здесь
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-10 "Украина" у заводского ангара. 1957 год Посмотреть вложение 758595
А это, кстати сказать, не ангар.
Это ворота - ЕМНИП цеха 03 - это цех окончательной сборки опытного производства ОКБ Антонова.

Вот так, например, внутри этого цеха мостился первый Ан-22.
45-2.jpg


А вот это же здание во время относительно недавней выкатки самолета Ан-132D.
Но правда ворота уже стали другие.
3811326_original.jpg


picturepicture_52695142170126_16775.jpg


Ну а в настоящее время именно в этом цеху ведутся работы по программе Ан-178 - сборка первой серийной машины, доработка опытной машины.
011.jpg
 
Якутия 70-е годы.
Фото: Марк Степанович Редькин
большая часть (если не все) фото была уже тут. Поиском наверно не обучены пользоваться?
Потом просили миллион раз, если читается бортовой то писать его. Это наверно так сложно? alexfill2015, вы точно не родственник Фленсера, он тоже любит гору вывалить, а дальше мучайтесь сами.
 
На предпоследнем фото, в Нелькане, 70308 изображён - с 1980 по 1986 обслуживал его, работая в Чульмане (Алданский ОАО). Очень летучая машина. В летний период постоянно работала на магнитке, КВС Анатолий Гроссман ("Большой мужик", как его шутливо называли) со своим вторым Василием Усольцевым по летнему времени при хорошей погоде по 6 - 8 часов в день налётывали на ней.
 
Реклама
Назад