Споттинг советского периода

Алексей Коваль, насчёт анонсированной книги прямо порадовали. Думаю, народ будет с удовольствием брать. Я хотел насчёт иллюстраций спросить. Вы сказали, что будет 500 боковых рисунков, а фото тоже будут?
И ещё вопрос. Вы пишете:
Это значит, что будут изображения всех бортов, или история каждого борта, летавшего в советской ГА?
 
Фото тоже, но в некоторой степени ограниченно по общему объёму издания.
Изображения всех типов, по 4-5 рисунков на тип в различных (по возможности) ливреях, кроме трофейных и лендлизовских машин, тех меньше в плане вариантов окраски, да и вообще меньше, а также малосерийных. Некоторых больше — в частности, Ан-2, которых будет изображено чуть менее 20 — машины, проходящей почти сквозь всю эпоху, а также Ли-2 и ещё ряда машин, так как будут отдельные разделы и по типам, и по применению — Полярная авиация, совместные авиакомпании, спецмашины, гражданская авиация в Чернобыле и т. п.
Написал "в Аэрофлоте" как собирательный термин — понятно, что были и Дерулюфт, и Добролёт, и ГУСМП, и различные ведомства — действительно, вернее сказать "советской гражданской авиации".

Всех бортов, безусловно, нереально и неподъёмно в одном сводном издании.

Пост выше и этот тоже поправил для ясности.
 
Последнее редактирование:
Ми-8 СССР-22323 фото из книги Очерки о «Томскнефти» 1966-2011
По данным сайта вертолёт потерпел катастрофу в 1985 г.
 
Последнее редактирование:
Хм... Малинин? Николай Александрович? Не тот ли, что потом в Красноярск первый Ту-154 техническим рейсом привёл - в мае 1976 года?
Там, вроде, экипаж из ГосНИИ ГА был.
 
Новосибирский аэропорт 1950-х гг
 
Последнее редактирование:
Николай Алексеевич давно уже покинул этот мир...
А это неважно. Извиниться ведь можно и перед памятью человека.
Вы же наверняка встречаете в сети множество мемов на тему "Юра, прости нас, мы всё про***ли!... " (Гагарину).
-------------------------------------------------------------------
Кстати, если вы настолько в теме по биографиям лётного состава, то может, знаете - жив ли ещё свердловский пилот Сунденбан?
Именно он возглавлял экипаж первого РЕГУЛЯРНОГО пассажирского рейса на Ту-154 в Красноярск (20 августа 1976).
 
Я в теме настолько, насколько позволяет интернет.
 

Малинин и Майборода упоминаются в книге И. Мазурука и А. Лебедева "Летчики-испытатели Аэрофлота".