Из "Паствью": 1989 Аэродром в селе Карпогоры, из семейного архива Л. Н. Пущиной, 1989.
Борт СССР-33393 Лешуконского ОАО (412 ЛО) Архангельского УГА имел уникальную окраску для "молодых" Ан-2 (серый киль и РН, как у самых ранних Ан-2 "жёлтой" окраски (так было в конце 60-х и начале 70-х максимум) + флаг СССР, машины указанных лет выпуска с серыми килями флага на нём не имели) — самолёт выпущен в 1987, но это не единственная особенность — машина успешно дожила до нынешних времён (хоть и в нелётном состоянии), и была переделана в ТВС-2МС, 23-й по счёту (ТВС-2МС-23).
Борт СССР-33393 Лешуконского ОАО (412 ЛО) Архангельского УГА имел уникальную окраску для "молодых" Ан-2 (серый киль и РН, как у самых ранних Ан-2 "жёлтой" окраски (так было в конце 60-х и начале 70-х максимум) + флаг СССР, машины указанных лет выпуска с серыми килями флага на нём не имели) — самолёт выпущен в 1987, но это не единственная особенность — машина успешно дожила до нынешних времён (хоть и в нелётном состоянии), и была переделана в ТВС-2МС, 23-й по счёту (ТВС-2МС-23).

Последнее редактирование: