SSJ - Контракты и маркетинг

У вас на борту всё в порядке?
Спасибо - вполне. Чего и вам желаю, ибо про вас этого не скажешь.

Я цитировал ваш же источник. "А тут мы рыбу заворачивали" (с).
1. Вы цитировали не "мой же источник" - радостную весть о грядущем завоевании Африки притащил сюда отнюдь не я.
2. Я цитирую высказывания официальных лиц, а вы - высказывания анонимного "источника в отрасли". Разницу ощущаете?

...именно к этой части относится 15%-я предоплата от авиакомпаний...
1. Плиз, ссылку на высказывание участников сделки, которая это подтверждает.
2. Возврат 15%-ной доли кредита снижает риск невозврата оставшихся 85-ти процентов до нуля? Это сильно...

Re: плиз, ссылку на высказывание участников сделки, которая это подтверждает.

Хороший вопрос, но не ко мне, а к вашему источнику "Коммерсантъ",
Вы полагаете, что нашли удачную отмазку?
Я этот бред по поводу "первой сделки" здесь не цитировал - в отличие от вас. Вам и объяснять, что это такое.

"Объяснение" на уровне детского сада.

Для альтернативно адекватных Ex-Im даже комикс нарисовал.
Никогда не понимал комиксы - они действительно для альтернативно адекватных.
ИМХО, Гражданский кодекс РФ в этом плане куда познавательнее.

"Зубов бояться, в лес не ходить" (с).
Опаньки!
Это какие-такие "зубы", которых нужно бояться?
Вы же на голубом глазу заявляли, что при создании лизинговой компании "рисков особых нет".
Или, по-вашему, потеря средств, вложенных в проект - это "неособый" риск?

Вы свою-то точку зрения внятно объяснить не в состоянии - а ещё берётесь трактовать чужие.
Впрочем, это стандарт форумных демагогов: приписать оппоненту собственные мысли, и их, типа, критиковать...
 
Руководитель компании скромно умолчал о том, что "Туполев" за продление ресурса запросил денег - а компания не сочла нужным платить.
При этом продление ресурса не требует доработки конструкции.

Зато домыслы, почему стоят в том же ИрАэро SSJ только в путь.
Плиз, найдите в моих постах "домыслы, почему стоят в том же ИрАэро SSJ" и приведите ссылки на них.
 

В таком случае становится совершенно непонятным, что вы имели в виду под этим "В информации русским по белому говорится", если никаких других источников не цитировали, и зачем вы написали вот это, если своих источников не приводили:


Тем более, что вы совершенно правы - на сайте Блумберга мне тоже не повезло с поиском, так что получается, что ваши "высказывания официальных лиц" ничем не лучше коммерсантовского "источника в отрасли". То есть, 500 и 300 миллионов долларов, по вашим же критериям, сказка про курочку Рябу.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже интересно, но в этом году он их все заберёт, будем надеяться.

Была информация, что заберут ещё в 2016.... 2017. Но не срослось. Теперь 2018... Осталось еще 8 месяцев подождать. Еще посмотрим, как Сити брать будут свои 15. А то окажется, что у них тоже летать некуда и аэропорт занят.
http://tass.ru/transport/3232781
https://rg.ru/2017/02/15/meksikanskaia-aviakompaniia-poluchit-eshche-8-rossijskih-samoletov.html

А ещё интересней , что самолеты в Венеции подходят к с-чеку , там и не полетав, и большим срокам хранения (там по-моему выше двух лет хранения -надо двигатели снимать). Кто-то будет это всё оплачивать.
 
Вы же о летных часах речь завели, с часами у ту-204 проблем нет. Ну и в целом, зачем пенять на другой самолёт, ему ресурс продлят, но как это относится к ССЖ?
 
Fencer, в этой статье написано еще:
а когда это случилось? Что-то я пропустил, кажется?
 
вот оно чё.... Слово "фрахт" прозвучало - это старый-добрый мокрый лизинг? А самолёты перекрашивать не стали в ливрею Ютэйр, как Ситиджет для бельгийцев?
 
Сообщают, что подписаны два меморандума на поставку в Иран модифицированных SSJ-100R
https://www.aviaport.ru/news/2018/04/25/538441.html
 
Специальный летный отряд «Россия» администрации президента может потенциально заказать десять SSJ75, Минобороны - 30-40 самолетов (они будут менять стоящие на вооружении Ту-134), заказ МЧС обсуждается, добавил Рубцов.

Работа над версией SSJ75 началась в феврале этого года. Предварительную заявку на 100 таких самолетов подала S7 Group, крупнейший частный и второй после «Аэрофлота» перевозчик в России. В четверг 26 апреля на турецком авиашоу в Анталье EurasiaAirshow планируется подписание соглашения о намерениях S7 и ГСС, рассказали два человека, близкие к сторонам сделки.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/25/767900-superjet
 
"У нас потенциальный заказ от СЛО (специальный летный отряд "Россия" - прим. ТАСС) 10 машин, потенциальный заказ от Минобороны - от 30 до 40 самолетов, с МЧС пока все контракты на стадии обсуждения. У нас с силовыми структурами не принято подписывать рамочных контрактов, потому что у нас есть федеральный закон, который требует достаточно серьезной конкурсной процедуры при закупках"
http://tass.ru/ekonomika/5158361
 
Полное голово..во нового руководства ГСС (г-на Рубцова) наконец-то начало приносить плоды. Завтра руководство CityJet вмеcте с инвесторами будет обсуждать возможность отказ от опциона на SSJ и свои дальнейшие действия с уже имеющимися.
Фактически это результат последних заявлений г-на Рубцова и действий нашего правительства по отказу от производства нынешней версии SSJ. Несмотря на все усилия (можно даже сказать хитрож..сть) менеджеров SJI, они не смогли предоставить какие-либо гарантии, что текущая версия SSJ будет производиться (как описано в контракте) следующие 12 лет (плюс 5 лет поддержки после). А вариант с авионикой от МС-21 и российскими комплектующими им неинтересен.
В довесок ко всему, нынешнее руководство ГСС полностью игнорит запросы middle-менеджеров, совершенно не учитывая, что в CityJet, как и в большинстве западных компаний, хотя решения принимаются и топами, документы для анализа и принятия решений готовятся менеджерами пониже, а них за последние два-три месяца накопилось очень много негатива (один только отказ от предоставления roadmap чего стоит).
Я, конечно, не знаю, что там и как там будет обсуждаться, но один из вариантов менеджеров - отказ от опциона и возврат полученных машин на условиях обратного выкупа в течение 2-3 лет. Вариант вполне проходной с учетом пакетного предложения Airbus на свои самолеты с опционом на CS100.

В общем посмотрим на результат после майских праздников.
 
Последнее редактирование:
Культура нашего гос. менеджмента в действии.

Очень жаль, ZiK ..
 
С интересом посмотрел бы на человека, который в условиях "войны санкций" смог бы предоставить упомянутые гарантии. Хоть какие-нибудь...
 
S7 подписала соглашение о намерениях приобрести 50 самолетов SSJ-100

Компании намерены принять решение о заключении твердого контракта до конца 2018 года

АНТАЛЬЯ, 26 апреля. /ТАСС/. Группа авиакомпаний S7 и "Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение о намерениях на поставку 75 самолетов SSJ-100 в новой, 75-местной, версии. Об этом сообщает корреспондент ТАСС с церемонии подписания.

"До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации", - приводятся в сообщении Минпромторга слова министра Дениса Мантурова.

Подробнее на ТАСС
 

С точностью до наоборот: можно раздавать любые гарантии, а потом от их выполнения отказаться по форс-мажору
 
Культура нашего гос. менеджмента в действии.
не путайте "культуру" конкретного деятеля, который хорошо известен своей деятельностью по продажам и продвижению ан-1x8, с гос. менеджементом. Сказать что-то плохое про Погосяна который сдвинул с места и фактически создал программу SSJ можно наверно, но сложно в отличии от...
#аутоудаление