Наверное. И галлоны в литры тоже возможно, округляли при переводе. И еще при переводе литров в килограммы добавляется погрешность, ведь плотность керосина можно считать округленно 0,8, а можно и 0,78.Да и в других источниках чаще указывается объём дополнительного бака порядка 12 000 литров. Возможно, путаница возникла при переводе мер объёма, используемых в разных странах. Например, галлоны в литры, или наоборот.
Вот актуальные ставки сбора за аэронавигационное обслуживание:У меня в связи с этим возник вопрос. Получается, что сейчас РФ берёт с Finnair меньший размер оплаты за пролёт над своей территорией, чем СССР? Ведь в противном случае финны продолжали бы летать в Японию через Крайний север, а не по транссибирскому маршруту.
Это верно. Я тоже недолюбливаю поэтому Википедию, хоть она и удобна.Автор вашего источника, а именно "Википедии", что-то напутал. Для "Википедии" это вполне обычное дело, это я могу сказать по своему опыту написания и правки статей там. Специалисты слишком критически относятся к своим знаниям, а вот дилетанты смелы и несут в массы свои заблуждения с лёгкостью, достойной лучшего применения.
Поскольку информация мной собрана по данной теме, то я мог вам дать больше подробной хронологической информации по развитию перевозок на Транссибирском направлении, но ввиду запрета модераторами форума размещать ссылки на файлы моего сайта с моей подписью (они объясняют что это реклама) скажу Вам только сжатую информацию.Я понял.
МОЕЙ.
Термин "Тема" я употребил для определения сферы своих собственных интересов, а не указывая на конкретный раздел Форума.
Следует понимать, что у Вас есть подробное хронологическое исследование, но за отдельную плату?Поскольку в Вашей теме есть особо заинтересованные любители халявной информации, то выкладывать и опубликовывать подробное хронологическое исследование нет необходимости.
где написано слово оплата и предложение купить?Следует понимать, что у Вас есть подробное хронологическое исследование, но за отдельную плату?
так и происходит. Все что мне нужно ищу сам в библиотеках, архивах и аукционах без привлечения аудиторий. Да, без финансовых затрат тоже не обходится. Поэтому и разбрасываться информацией нет необходимости. А смысл? Все по мере обработки появляется на моем ресурсе. Любой желающий может зайти и посмотреть. Да, все подготавливается к той или иной значимой для отечественной истории дате.Лично я бы в случае особой заинтересованности обратился к архивам МГА, так достовернее.
Так и желающих было единицы. Кто хотел - тот попал. Мне известно о пяти участниках этого форума, которые работали в архиве. Трое из них делают это на регулярной основе.предполагаю, что в архивах из людей с данного раздела форума были единицы. Хлопотное дело. И по доступу, и по времени.
Ну вот ещё из описания: дополнительный бак на "заводской" ER объёмом 5800 л (1530 галлонов) устанавливался в заднем грузовом отсеке.Правильно бы посмотреть РЛЭ DC-10-30ER, но где его взять?
Так вот и получается, что Finnair (да и другим АК) иногда (когда цены на углеводороды относительно низкие) всё-таки выгоднее летать в Юго-Восточную Азию НЕ через Сибирь, а по заполярным маршрутам....эти изменения были "драматическими". Ну то есть раза в полтора-два.
Я был Вам очень благодарен. А как можно организовать подобное получение информации?...я мог вам дать больше подробной хронологической информации по развитию перевозок на Транссибирском направлении...
Получается, что Finnair эксплуатировала "эксклюзивный", единственный в мире DC-10-30ER?А финнам надо было летать более чем на 11 000 км. Поэтому им нужен был бак большего объёма.
Всё зависит от того, сколько стоит (стоил) пролёт через территорию Сибири и посадка в Москве, и насколько эти расходы больше или меньше стоимости топлива.выгоднее летать в Юго-Восточную Азию НЕ через Сибирь, а по заполярным маршрутам.
Видимо, да.единственный в мире DC-10-30ER
нет, SWISSAIR была первой европейской авиакомпаний начавшей эксплуатацию данной модификацииПолучается, что Finnair эксплуатировала "эксклюзивный", единственный в мире DC-10-30ER?
Я имел в виду DC-10-30ER с удвоенным объёмом дополнительного топливного бака. Насколько я понял, такой был только у Finnair.нет, SWISSAIR была первой европейской авиакомпаний начавшей эксплуатацию данной модификации
Чем данная модификация отличалась от Boeing 747-200?