тема об "отскоках" и физики "козления" уже обсуждалась .Я вот не понял из дискуссии с @eton, Что он хочет донести до публики?
Я думаю, что eton хочет сказать, что козление не может опровергнуть версию МАК-ГСС о том, что на втором касании произошло корректное разрушение СЗ без повреждения баков.Я вот не понял из дискуссии с @eton, Что он хочет донести до публики?
У всякого термина есть эволюция. ИМХО - Название "козление" исторически происходит в первую очередь от сильного визуального сходства прыгающего самолёта с прыжками козла - с задних ног на передние. И участие амортстоек тут играет большую роль в подкидывании поочерёдно передней и задней части самолёта , в совокупности с подъёмной силой. От этого всё пошло дальше развиваться. Сегодня мы имеем уже "Козление - авиационный термин, обозначающий отделение самолёта от взлетно посадочной полосы после касания шасси при посадке. Возникает вследствие ошибки пилотирования". То есть даже простое отделение после касания уже сразу называют козлом, даже если скачки в стиле козла-животного ещё не начались. А тот вид козления, от которого и произошло название - это сегодня прогрессирующий козёл. Вот его мы и увидели в SVO. НПНИВПИ ( не претендую на истину в последней инстанции)). Пишут про всё это по-разному, но не по сути, а по стилю изложения. Вот пример (где-то было уже но повторюсь) Козление воздушных судов (Василий Васильевич Ершов) / Проза.руГм... я не противопоставляю а разделяю единичный отскок и серию отскоков используя разные термины что должно быть понятно исходя из контекста, а контекстом является случай в Шереметьево.
И к тому же поучаствовала в прогрессировании козла. Традиционный запас прочности?Практика говорит, что при козле с опережающем касании передней стойкой обычно ломают именно ее. Тут выдержала
Однако, снова возвращаемся в Хитроу. Является ли шлепок литака в раскисший чернозем, не долетая до полосы, событием строго соответствующим описываемому в 25.721 "посадке (пробегу)"? I guess No! Однако почему то в отчёте не сделали лицо кирпичом, а сказали: "The MLG is designed to separate under overload conditions...". И провели полный цикл работ/исследований по выяснению причин - почему шасси разрушились не должным образом в этих самых кондишинах.. Видимо им многофакторная логика была не в домек..
Это и есть грамотный "съезд" со скользкой темы несоответствия "европейским" требованиям СЛГ к шасси. Тут в пакете и импортозамещение и, если-чо, "во всем виноваты враги". Можно и самолет переименовать. Остается только вопрос к тем бортам (из 194 построенных), что находятся в эксплуатации на сегодняшний день.Это наверное по нашей теме Новый Суперджет намерены поставить на новое шасси, в этот раз отечественное
Это по теме импортозамещения. Так же ходят слухи про 2-х осевую телегу..Это наверное по нашей теме Новый Суперджет намерены поставить на новое шасси, в этот раз отечественное
Всё может быть... Но если бы ставилась задача решить наибольшее количество вопросов с наименьшими потерями, то такой путь имхо - самый оптимальный. Если "стоечный" вопрос там тоже в повестке , то это то ,что и ожидалось, в общем-то. Время покажет.Это по теме импортозамещения. Так же ходят слухи про 2-х осевую телегу..
Это фейковая новость, раздутая небезызвестным анал-и-тегом, известным своей пургой на этом форуме (и ветке), как "Военная аналитика" #1.467Ещё пара сообщений в новостях:
Заменят крылья и переименуют: Лайнер SSJ-100, который так и не достроило КБ Сухого, передадут КБ Яковлева
Правительство решило судьбу российского лайнера SSJ-100. Самолёт, который так и не достроило КБ Сухого, передадут КБ Яковлева. В конструкцию "Суперджета" внесут серьёзные изменения: заменят крылья, двигатель. Также велика вероятность, что его переименуют.tsargrad.tv Суперджет видимо доживает свой век. В будущее скорее всего пойдёт его преемник под другим именем, уже из другого КБ, с новыми крыльями, двигателями и шасси. Интересно развивается сюжет.ÐÑо оÑвеÑÐ¸Ñ Ð·Ð° «золоÑой» ÑÑпеÑлайнеÑ? - Ðоведение до Ñма многоÑÑÑадалÑного ÑамолеÑа «СÑпеÑджеÑ-100», пÑоизведенного в ÐÐРСÑÑого, келейно поÑÑÑено ÐÐРЯков
ТиÑо и незамеÑно в некоÑоÑÑÑ Ð¡ÐРпоÑвилаÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо деÑиÑе ÐÐРСÑÑого - Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ SSJ-100 пеÑедадÑÑ Â«Ð½Ð° доÑабоÑкÑ» в ÐРЯковлева.versia.ru
Точно, Царьград на него ссылается. А вторая ссылка? Там вроде сами информацию насобирали.Это фейковая новость, раздутая небезызвестным анал-и-тегом, известным своей пургой на этом форуме (и ветке), как "Военная аналитика"
Об этом сообщает канал "Авиационная" zen.yandex.ru. Конструкцию лайнера переработают. Но уже в конструкторском бюро Яковлева. КБ Сухого явно не справилось с возложенными на него задачами, работа над "Суперджетом" на этом для него окончена, считает источник.
без комментариев...
Что за поток сознания?без комментариев...
'Эта же схема шасси пр-ва Mr-Bugatti- Dowty (Safran) применяется на А-350. #1.604Где еще используются стойки шасси?
Если компания на основе похожих динамических моделей разработала шасси двух самолов, это не значит что они одинаковые. В сообщении же написано что взяли стойки с другого типа и поставили на SSJ. По этой логике SSJ это уменьшенная копия А350 , схемы одинаковые, на обоих Fly-by-wire, шасси , и даже двигатели чем то похожи. Только не смущает один момент, Airbus A350 выкатили 4 декабря 2012 года, а SSJ 26 сентября 2007.'Эта же схема шасси пр-ва Mr-Bugatti- Dowty (Safran) применяется на А-350. #1.604
"КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА".- собственность Mr/Bugatti/Dowti. Может она была разработана в недрах ГСС? а французы тупо скопировали? "Мировой производитель шасси"? Не смешите мои тапочки. Задача был поставлена изначально: для скорейшего получения Евро. СЛГ использовать сертифицированные комплектующие.Если компания на основе похожих динамических моделей разработала шасси двух самолов, это не значит что они одинаковые. В сообщении же написано что взяли стойки с другого типа и поставили на SSJ.
- Ле-Бурже'07... смущает один момент, Airbus A350 выкатили 4 декабря 2012 года, а SSJ 26 сентября 2007.