Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Это не повод: все Ан-2, на которых довелось летать за более, чем полвека, имели еще заводскую маркировку. Конечно, в "салонах" с креслами и внутренней обивкой таких меток не было - но, по-моему, процентов 99 выпущенных бортов имели открытым скелет фюзеляжа и откидный "банки" вместо кресел: и на правом борту размечены ЦТ грузов разного веса.
 
Да, наверное.
Хотя, скорее всего, ту катастрофу удалось бы предотвратить.

Ps Я видел ценник на ряд блоков БРЭО. К сожалению он ни разу не демократичный, а потому ряд весьма простых и удобных "фич" (типа указанной выше) вряд ли когда будет реализован.
 
Любой лёгкий ветерок нарушит показания такой системы, т. к. опоры шасси находятся на разном расстоянии от крыла.
 
Скажем так: внесёт поправки
Однако сверхвысокой точности от этой системы и не требуется
 
Однако сверхвысокой точности от этой системы и не требуется
На грузовиках работает показание нагрузки на ось - кажет точно и колдобины на дороге, раскачивание, уклон и прочее на показания влияния не оказывают.
 
Вот, сколько волка ни корми - у слона все равно хрен толще... С удовольствием отвлекаемся на любую мелочевку, общие вопросы и пр.
Был бы смысл - давно поставили бы: но его нет.
На Руслане есть ли такая система: там проблема актуальнее на порядки.
 
Чисто технически реализовать такую систему не сложно.
НО проблема в том, что на велосипед она будет стоить 200 руб, на грузовик 10 тыр, а на самолёт 500 тыр.
Ничего личного - правила игры такие....

И вот ее целесообразность сразу оказывается под вопросом
 
Последнее редактирование:
Кто вам запрещает разработать?! Сделайте, сертифицируйте под АП-23 и я готов их у вас покупать!
 
Реакции: A_Z
Мне запрещать и разрешать бессмысленно - я "частное лицо" ни производственных мощностей ни денег на сертификацию не имею.
Если вам оно действительно интересно - задайте вопрос разработчикам БРЭО.
К примеру в НН есть "Полёт" и "Прима". "Полёт" то достаточно костный (хотя последнее время и они начали шевелиться), а в "Приме" весьма активное руководство. Думаю Ваш интерес может их сподвигнуть на указанную работу даже в виде инициативной разработки.
 
Последнее редактирование:
Тут смотрел документалку от соседей, о разгрузочной операции Ан-124 в Китае. Несколько единиц тяжелого груза. Среди интересного - разметка на ящиках не только по длине и ширине, но и указан центр масс по высоте. Чалили груз к бортовому крану через динамометр. Выставляли мост для выкатки из самолета, снимали лестницу на второй этаж. Большая работа, большая бригада прилетала, а не один специалист по грузу.
Кому интересно:
 
Реакции: IG
"Грача" припомнил автор.
 
Ветка реестра Ан-3 представляется неживой, посему сюда.
Давеча вона, чего написали на Авиапорте:
«16.09.2021 Пётр пишет:
… Сегодня имел возможность полюбоваться на существенную часть выпущенных Ан-3Т. 14 построенных ВС в разной степени исправности скупил один эксплуатант и потихоньку их восстанавливает.»

Кто бы это мог быть?!
 
Вот еще новость. Можно теперь делать и двух двигательный вездеход.

Перспективный российский поршневой авиадвигатель АПД-500 испытали пробежками и подлетами​