Это не повод: все Ан-2, на которых довелось летать за более, чем полвека, имели еще заводскую маркировку. Конечно, в "салонах" с креслами и внутренней обивкой таких меток не было - но, по-моему, процентов 99 выпущенных бортов имели открытым скелет фюзеляжа и откидный "банки" вместо кресел: и на правом борту размечены ЦТ грузов разного веса.Когда то мне довелось летать Ан-2 в 100 км от Ледовитого океана и 200 от полярного круга. Полярный круг был южнее нас
Так там не то что маркировок не было, там обшивка клочьями свисала и дверь чуть не на сортирный шпингалет закрывалась....
Да, наверное.Это не повод:
Любой лёгкий ветерок нарушит показания такой системы, т. к. опоры шасси находятся на разном расстоянии от крыла.Однако предупреждение указанной ситуации для самолёта стоящего на 3-х колёсах вырисовывается весьма просто: 3 тензодатчика на стойках шасси и простейший контроллер "зажигающий лампочку" при перекосе в загрузке.
Скажем так: внесёт поправкиЛюбой лёгкий ветерок нарушит показания такой системы, т. к. опоры шасси находятся на разном расстоянии от крыла.
Настолько на коне, что пришлось продаться.И кто на коне?
- ...
- Даймонд. Австрия.
На грузовиках работает показание нагрузки на ось - кажет точно и колдобины на дороге, раскачивание, уклон и прочее на показания влияния не оказывают.Однако сверхвысокой точности от этой системы и не требуется
Вот, сколько волка ни корми - у слона все равно хрен толще... С удовольствием отвлекаемся на любую мелочевку, общие вопросы и пр.На грузовиках работает показание нагрузки на ось - кажет точно и колдобины на дороге, раскачивание, уклон и прочее на показания влияния не оказывают.
Чисто технически реализовать такую систему не сложно.На грузовиках работает показание нагрузки на ось - кажет точно и колдобины на дороге, раскачивание, уклон и прочее на показания влияния не оказывают.
Кто вам запрещает разработать?! Сделайте, сертифицируйте под АП-23 и я готов их у вас покупать!Чисто технически реализовать такую систему не сложно.
НО проблема в том, что на велосипед она будет стоить 200 руб, на грузовик 10 тыр, а на самолёт 500 тыр.
Ничего личного - правила игры такие....
И вот ее целесообразность сразу оказывается под вопросом
Мне запрещать и разрешать бессмысленно - я "частное лицо" ни производственных мощностей ни денег на сертификацию не имею.Кто вам запрещает разработать?! Сделайте, сертифицируйте под АП-23 и я готов их у вас покупать!
Тут смотрел документалку от соседей, о разгрузочной операции Ан-124 в Китае. Несколько единиц тяжелого груза. Среди интересного - разметка на ящиках не только по длине и ширине, но и указан центр масс по высоте. Чалили груз к бортовому крану через динамометр. Выставляли мост для выкатки из самолета, снимали лестницу на второй этаж. Большая работа, большая бригада прилетала, а не один специалист по грузу.Вот, сколько волка ни корми - у слона все равно хрен толще... С удовольствием отвлекаемся на любую мелочевку, общие вопросы и пр.
Был бы смысл - давно поставили бы: но его нет.
На Руслане есть ли такая система: там проблема актуальнее на порядки.
Это же под эгидой Фонда перспективных исследований. Так что чем перспективней тем лучше.Все, что знали, вкрячили?
Взрослые дядечки играются в 3D, четко понимая, что ничего подобного в "железе" им сделать не дадут...А вот и "Партизан "