Приколист
Местный
Аэрофлоту для эксплуатации Ил-96 предоставляли максимум возможностей, а руководство АК длало все возможное что бы "прислонить их к забору" и получить откаты за покупку иномарок.В эпоху эксплуатации Ил-96 в Аэрофлоте была показана средняя наработка на крыле ПС-90- 4400 часов, уже к концу эксплуатации Ил-96. Причём в середине 90х было 1170 часов, то есть какой-никакой прогресс за 10-15 лет получился.
На 6 действовавших в Аэрофлоте Ил-96 был в собственности фонд в 51 двигатель, то есть пока 24 двигателя летают, 27 стоят на ремонте или хранятся в ожидании замены.
Для сравнения на 737 поддерживается запас 1-2 мотора в наличии на 10 ВС.
Ровно то же было потом с ССЖ.