Любая АК прежде чем начинать выполнять рейсы в упомянутый вами Задришенск, присылает туда своих спецов для ознакомления с возможностями этого Задришенска по всем вопросам обеспечения. И только если возможности тех базы удовлетворяют потребности АК, заключается договор, в котором оговариваются обязанности сторон. Если возможности не отвечают требованиям АК, договора нет и рейсов нет. Правда посылают не всегда людей, часто достаточно того, что в Задришенск уже летают другие АК на аналогичных ВС. Это означает что необходимые минимальные услуги аэропорт способен оказывать. В этом случае ограничиваются обменом инфой о способностях и договор заключают без визитов. Это в 90-х российские АК начинали летать за границу на отечественной АТ и возили свой тех состав и тех аптечку с мин запчастей в ней, потому как АТ была экзотикой в Европе и в Америке, а перейдя на иномарки надобность в этом отпала. Вот в те времена, если поломка была серьезной за границей слали резерв с запчастями и техсоставом, и это были Серьезные расходы. К примеру, АК, к которой я имел некое отношение, в 90-х начала летать в Дубай и Анталью на Як-42. Свой тех состав и запчасти возили с собой, а Трансаэро в это же время летала туда же на иномарках и ни тех состав, ни запчасти с собой не возили. Но как всегда бывает как в жизни так и в авиации, бывает форс-мажор, но это уже другая история.