Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ибо он непременно понимает разницу, когда например запчасть на CFM можно найти в любом практически аэропорту мира, а на ПС-90,……
И что, правда, что в условном Задрищенске при поломке CFM (ну или PW) местная техническая база побежит менять запчасть (а то и весь двигатель) со своего склада самолёту чужой авиакомпании?
Кажется, авиакомпании отправляют запасной самолёт с запчастями для ремонта поломанного. Если так, то не очень важно, какой двигатель сломался. Одинаково надо ждать запчасти с базы.
Или ошибаюсь?
 
Реклама
Если эти таблицы не почистили, что было бы странно, они где-то на этом форуме. Скорее всего в ветке про Ту-204. Может быть, там была не сама таблица , а ссылка на неё на стороннем ресурсе
Год назад тут было выложено в виде картинок (взяты из упомянутого pdf).
 
И что, правда, что в условном Задрищенске при поломке CFM (ну или PW) местная техническая база побежит менять запчасть (а то и весь двигатель) со своего склада самолёту чужой авиакомпании?
Правда. Возьмет и побежит. Только сначала договорится с эксплуатантом самолета и побежит.
И еще как
 
И что, правда, что в условном Задрищенске при поломке CFM (ну или PW) местная техническая база побежит менять запчасть (а то и весь двигатель) со своего склада самолёту чужой авиакомпании?
Кажется, авиакомпании отправляют запасной самолёт с запчастями для ремонта поломанного. Если так, то не очень важно, какой двигатель сломался. Одинаково надо ждать запчасти с базы.
Или ошибаюсь?
Любая АК прежде чем начинать выполнять рейсы в упомянутый вами Задришенск, присылает туда своих спецов для ознакомления с возможностями этого Задришенска по всем вопросам обеспечения. И только если возможности тех базы удовлетворяют потребности АК, заключается договор, в котором оговариваются обязанности сторон. Если возможности не отвечают требованиям АК, договора нет и рейсов нет. Правда посылают не всегда людей, часто достаточно того, что в Задришенск уже летают другие АК на аналогичных ВС. Это означает что необходимые минимальные услуги аэропорт способен оказывать. В этом случае ограничиваются обменом инфой о способностях и договор заключают без визитов. Это в 90-х российские АК начинали летать за границу на отечественной АТ и возили свой тех состав и тех аптечку с мин запчастей в ней, потому как АТ была экзотикой в Европе и в Америке, а перейдя на иномарки надобность в этом отпала. Вот в те времена, если поломка была серьезной за границей слали резерв с запчастями и техсоставом, и это были Серьезные расходы. К примеру, АК, к которой я имел некое отношение, в 90-х начала летать в Дубай и Анталью на Як-42. Свой тех состав и запчасти возили с собой, а Трансаэро в это же время летала туда же на иномарках и ни тех состав, ни запчасти с собой не возили. Но как всегда бывает как в жизни так и в авиации, бывает форс-мажор, но это уже другая история.
 
Любая АК прежде чем начинать выполнять рейсы в упомянутый вами Задришенск, присылает туда своих спецов для ознакомления с возможностями этого Задришенска по всем вопросам обеспечения. И только если возможности тех базы удовлетворяют потребности АК, заключается договор, в котором оговариваются обязанности сторон. Если возможности не отвечают требованиям АК, договора нет и рейсов нет. Правда посылают не всегда людей, часто достаточно того, что в Задришенск уже летают другие АК на аналогичных ВС. Это означает что необходимые минимальные услуги аэропорт способен оказывать. В этом случае ограничиваются обменом инфой о способностях и договор заключают без визитов. Это в 90-х российские АК начинали летать за границу на отечественной АТ и возили свой тех состав и тех аптечку с мин запчастей в ней, потому как АТ была экзотикой в Европе и в Америке, а перейдя на иномарки надобность в этом отпала. Вот в те времена, если поломка была серьезной за границей слали резерв с запчастями и техсоставом, и это были Серьезные расходы. К примеру, АК, к которой я имел некое отношение, в 90-х начала летать в Дубай и Анталью на Як-42. Свой тех состав и запчасти возили с собой, а Трансаэро в это же время летала туда же на иномарках и ни тех состав, ни запчасти с собой не возили. Но как всегда бывает как в жизни так и в авиации, бывает форс-мажор, но это уже другая история.
Не совсем так. Достаточно рейсов в аэропорты, где вообще нет тех поддержки. До недавнего времени, например, Астрахань, Благовещенск, Саранск и так далее. И техсостав с собой тоже не возили.
 

Наблюдается стабильность в падении объемов производства самолетов гражданского назначения в России​

"Информация для размышления: суммарно в 2022 г. построено 16 машин, в 2021 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило 19 машин отечественной разработки. В 2020 г. – 20 самолетов, в 2019 г. – 23 машины, в 2018 г. – 35 самолетов, а в 2017 г. – 41 штука."
 

Наблюдается стабильность в падении объемов производства самолетов гражданского назначения в России​

"Информация для размышления: суммарно в 2022 г. построено 16 машин, в 2021 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило 19 машин отечественной разработки. В 2020 г. – 20 самолетов, в 2019 г. – 23 машины, в 2018 г. – 35 самолетов, а в 2017 г. – 41 штука."

Стабильность - это же хорошо.
 
Реклама

Наблюдается стабильность в падении объемов производства самолетов гражданского назначения в России​

"Информация для размышления: суммарно в 2022 г. построено 16 машин
А что за 16 машин? Вроде в КПГА поминали 4 Л-410, построенных в начале года. А кто остальные?
 
Назад