Отечественный авиапром - общая дискуссия

В эпоху эксплуатации Ил-96 в Аэрофлоте была показана средняя наработка на крыле ПС-90- 4400 часов, уже к концу эксплуатации Ил-96. Причём в середине 90х было 1170 часов, то есть какой-никакой прогресс за 10-15 лет получился.
На 6 действовавших в Аэрофлоте Ил-96 был в собственности фонд в 51 двигатель, то есть пока 24 двигателя летают, 27 стоят на ремонте или хранятся в ожидании замены.
Для сравнения на 737 поддерживается запас 1-2 мотора в наличии на 10 ВС.
Аэрофлоту для эксплуатации Ил-96 предоставляли максимум возможностей, а руководство АК длало все возможное что бы "прислонить их к забору" и получить откаты за покупку иномарок.
Ровно то же было потом с ССЖ.
 
Реклама
периодичность снятий с крыла к надежности имеет достаточно опоследованное отношение.
Кроме непосредственно отказов на этот показатель имееет огромное влияние к примеру
- доступность ремонта на крыле
- регламент проверки и выявления неисправностей
- наличие и развитость системы сервисных центров аттестованных на обслуживание двигателя и его ремонт.
Более того, отказы по узлам меняемым "на крыле" - все так же отказы и низкая надежность. А в указанном параметре они не будут отражены вовсе.
Каждое из вами перечисленного имеет не опосРедованное, а прямое о ношение к надежности. Ранее я об этом указал давая ссылку на книгу Иноземцева о СУ с ГТД, в которой целый раздел посвящен надежности. Если интересно, там много чего откроете для себя.
 
С десяток лет назад читал на этом форуме, что работы которые на CFM56 можно выполнять не снимая с крыла, на ПС90, по требованию "инструкций", можно выполнять только в условиях завода изготовителя. И якобы, съём двигателя ПС90 во многих случаях был совсем не обязателен, и можно было ремонтировать на крыле. И таким образом завод зарабатывал.
За давностью лет не помню участников дискуссии и кто оказался прав. Надеюсь они сами напишут.
 
С десяток лет назад читал на этом форуме, что работы которые на CFM56 можно выполнять не снимая с крыла, на ПС90, по требованию "инструкций", можно выполнять только в условиях завода изготовителя. И якобы, съём двигателя ПС90 во многих случаях был совсем не обязателен, и можно было ремонтировать на крыле. И таким образом завод зарабатывал.
За давностью лет не помню участников дискуссии и кто оказался прав. Надеюсь они сами напишут.
Тут ведь ранее прошло, что "на крыле была заменена турбина высокого давления", а это весьма серьезный ремонт...
 
Каждое из вами перечисленного имеет не опосРедованное, а прямое о ношение к надежности. Ранее я об этом указал давая ссылку на книгу Иноземцева о СУ с ГТД, в которой целый раздел посвящен надежности. Если интересно, там много чего откроете для себя.
И какое же отношение к надежности имеет развитость системы сервисных центров?
 
Конечно, ровно тоже самое. А то, что Аэрофлот получил заготовку самолета вместо нормальной машины это роли не сыграло.
Аэрофлот получил саолет, а вовсе не заготовку.
К моменту ЖЕ вывода его из эксплуатации были устранены многие "детские болячки"
Вот только ни то ни другое роли не сыграло.
Ни малейшей - откаты платили за другое
 
И какое же отношение к надежности имеет развитость системы сервисных центров?
Такой вопрос авиационный человек задавать не будет. Ибо он непременно понимает разницу, когда например запчасть на CFM можно найти в любом практически аэропорту мира, а на ПС-90,……ну вы поняли, должны понять, коли решили поучаствовать в дискуссии. Надеюсь формула время=деньги вам знакома.
 
Такой вопрос авиационный человек задавать не будет. Ибо он непременно понимает разницу, когда например запчасть на CFM можно найти в любом практически аэропорту мира, а на ПС-90,……ну вы поняли, должны понять, коли решили поучаствовать в дискуссии. Надеюсь формула время=деньги вам знакома.
Вот с этим никто и не спорит. Но Вы, я так понимаю, хотите на наши летающие всё и ту создать склады запчастей по всему миру. И тут уже не 50/ 50 двигателей а 500/50 вы хотите организовать.
 
Реклама
Эм... А как это технически возможно?
...модульная конструкция...
...закрепили/подвесили модуль(и) турбины низкого давления в спецприспособе...
...расцепили валы... может быть как-то зафиксировали межвальный подшипник...
...отъехали приспособой...
...сняли модуль(и) ТВД (тоже, наверное, приспособой)
...отъехали старую и подъехали новую ТВД...
...установили взад ТНД и все остальное в обратном порядке...

Примерно тот же алгоритм, что и для покладки бегемота в холодильник ;)
 
Тут ведь ранее прошло, что "на крыле была заменена турбина высокого давления", а это весьма серьезный ремонт...
Эм... А как это технически возможно?
Тоже очень удивился, прочитав такое - подумал, что наверное перепутали ТВД и ТНД. Но вот посмотрел, чего пишут в сертификате типа и удивился еще больше))
1737559900766.png

Т.е. у ПС-90 может быть исполнение как с межвальным подшипником, так и без него?!
 
Тоже очень удивился, прочитав такое - подумал, что наверное перепутали ТВД и ТНД. Но вот посмотрел, чего пишут в сертификате типа и удивился еще больше))
Посмотреть вложение 852257
Т.е. у ПС-90 может быть исполнение как с межвальным подшипником, так и без него?!
Тут я не силен, но, ЕМНИП, один из важных вкладов P&W в своего тогда партнера было убирание межвального подшипника...
...но я полагал, что это все А2 и А3...
 
Аэрофлоту для эксплуатации Ил-96 предоставляли максимум возможностей, а руководство АК длало все возможное что бы "прислонить их к забору" и получить откаты за покупку иномарок.
Ровно то же было потом с ССЖ
Что имеется в виду под руководством Аэрофлота? Кто получал откаты, правление или совет директоров? Для справки: крупные сделки подлежат утверждению СД. Покупка иномарок это крупные сделки, а в СД Аэрофлота и ранее и теперь большинство голосов у представителей государства. Уточните, о ком из перечисленных вы.
 
Прям хотели показать? Зачем? ПС90 как-то угрожал их бизнесу? Люфтганза и Бритиш Эйрвэйз требовали ставить ПС90 на Боинги и Арбузы?
Еще как угрожал-не хотели Пермяки отдавать рынок газоперекачки PW-надо же,не хотели подыхать без заказов.Спасибо Рэму Вяхиреву-он здорово помог Перми в этом вопросе,были люди в наше время.
 
Реклама
Кстати-кому интересно,в свое время к ПС-90 и пермякам подкатывали генеральные электрики,им было не по нраву что ПС-90 в 90-х стоил 500 тыс.долларов.Предлагали войти в долю и поднять цену до 2 млн.дол.
Ха-ха -наивные люди,У нас есть и свое ОДК которое подняло цену до 6 млн.дол.
Интересно сколько с этой суммы перепадает Авиадвигателю? А то в свое время Сердюков взял да и заключил прямые контракты с ПМ и Авиастаром,минуя ОДК и ОАК.В Ростех засерчали ну и...дальше вы знаете...подставной оценщик,дело о халатности,компания в СМИ...н-да...
Господь всемогущий-спаси и сохрани богоугодный Ростех и его главу Сергея Викторовича Чемезова...
 
Назад