Споттинг советского периода

Ил- 86 в Дрездене
148731617_1804849053036022_1483584025805669594_n.jpg
 
Реклама
Ан-10 "Украина" у заводского ангара. 1957 год Посмотреть вложение 758595
А это, кстати сказать, не ангар.
Это ворота - ЕМНИП цеха 03 - это цех окончательной сборки опытного производства ОКБ Антонова.

Вот так, например, внутри этого цеха мостился первый Ан-22.
45-2.jpg


А вот это же здание во время относительно недавней выкатки самолета Ан-132D.
Но правда ворота уже стали другие.
3811326_original.jpg


picturepicture_52695142170126_16775.jpg


Ну а в настоящее время именно в этом цеху ведутся работы по программе Ан-178 - сборка первой серийной машины, доработка опытной машины.
011.jpg
 
Якутия 70-е годы.
Фото: Марк Степанович Редькин
большая часть (если не все) фото была уже тут. Поиском наверно не обучены пользоваться?
Потом просили миллион раз, если читается бортовой то писать его. Это наверно так сложно? alexfill2015, вы точно не родственник Фленсера, он тоже любит гору вывалить, а дальше мучайтесь сами.
 
Реклама
На предпоследнем фото, в Нелькане, 70308 изображён - с 1980 по 1986 обслуживал его, работая в Чульмане (Алданский ОАО). Очень летучая машина. В летний период постоянно работала на магнитке, КВС Анатолий Гроссман ("Большой мужик", как его шутливо называли) со своим вторым Василием Усольцевым по летнему времени при хорошей погоде по 6 - 8 часов в день налётывали на ней.
 
Возможно, что я выбрал неподходящую тему для того, чтобы задать вопрос, но все же попытаюсь. Просматривая фотографии самолетов Аэрофлота советского периода, я обратил внимание, что ливрея самолетов Як-42 всегда отличалась от единой ливреи 70-80х остальных лайнеров: синяя полоса (или красная, как на фото выше) всегда шла под линией иллюминаторов, а не по ней, как на других самолетах, включая "младшего брата" Як-40. Интересно, почему именно Як-42 выпала такая честь? Или я их мало видел? Летать на нем пришлось только один раз, в 1991 году рейс Москва(Быково) - Днепропетровск.
 
Последнее редактирование:
Як-42 Интересно, почему именно Як-42 выпала такая честь?
Потому что иллюминаторы высоко расположены, если бы рисовали синюю полосу по иллюминаторам, то серый низ доходил бы почти середины стороны, и самолёт был бы серый. А так у всех типов серый низ сверху оканчивается у верхней кромки стыка крыла и фюзеляжа (или чуть выше у некоторых типов).

Накидал на скорую руку:
111.png

Получается что то похожее на Як40 Польских ввс
 
Последнее редактирование:
Да . Маршрут 101 Аэровокзал - Аэропорт . Он забирал пассажиров после регистрации с обратной стороны аэровокзала и привозил прямо к трапу самолета, как и перронный автобус..
Да . Уже было https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-265
 
Потому что иллюминаторы высоко расположены, если бы рисовали синюю полосу по иллюминаторам, то серый низ доходил бы почти середины стороны, и самолёт был бы серый. А так у всех типов серый низ сверху оканчивается у верхней кромки стыка крыла и фюзеляжа (или чуть выше у некоторых типов).
Спасибо за разъяснение. Любопытно, что на фотографиях постсоветского периода на Як-42 а/к ГазпромАвиа использовалась ливрея напоминающая советский Аэрофлот, и синяя полоса всё же шла по линии иллюминаторов.
 
Реклама
Потому что иллюминаторы высоко расположены, если бы рисовали синюю полосу по иллюминаторам, то серый низ доходил бы почти середины стороны, и самолёт был бы серый. А так у всех типов серый низ сверху оканчивается у верхней кромки стыка крыла и фюзеляжа (или чуть выше у некоторых типов).

Накидал на скорую руку:
Посмотреть вложение 759394
Получается что то похожее на Як40 Польских ввс
А кто мешал бы рисовать белый верх фюзеляжа ниже оконной полосы, до уровня крыла, как и раньше?
И кстати, прямо на этой же странице можно глянуть, как, например, полоса шла на Ту-154. Там серый цвет снизу заходит тоже довольно высоко, точно так же, как на нарисованной вами схеме на Яке.
Да и на Ту-134 так же было.
И что-то никого это не смущало.
 
Последнее редактирование:
Назад