Вы вроде бы согласились, что это не Минск, но потом снова ...
Но если Минск, то только напротив будущего нового здания - его левого крыла, там где выход на перрон. А газон с Ан-10, это тот на котором в поздние времена разная списаная техника стояла. Да и заправка(Ила) по центру перрона не производилась бы
Можно посмотреть
эту ветку белорусского форума. Либо
эту с фотографиями из газет....
В
Минске напротив нового терминала граница перрона и газона была без изгиба, как на выложенном
фото. Точнее изгиб в Минске есть (был), но не перед терминалом, а гораздо левее, и на перроне левее этого изгиба (где, предполагается, стоит Ил-18) не ставили большие самолеты.
В Минске самолеты "боком к терминалу" стояли только перед старым терминалом, это означает, что Ил-18 тогда на фото должен стоять гораздо дальше вперед ( метров на 200 по своему ходу), чтобы оказаться перед старым терминалом. Но стоянка для Ил-18 в Минске (судя пусть и по постсоветским
схемам - это МС 15,17, 18) была - "хвостом" или "носом к терминалу", но не боком. (P.S. Последнее если и верно, то только для периода времени где-то с начала1980-х годов и позже)
Получается, что если бы фото сделано в Минске, то Ил-18 должен стоять там, где "огромная куча Ан-2 и Ка-26", т.е. в правой части
картинки, (или слева от всех терминалов, если смотреть от этих терминалов)
P.S. Добавлю еще пару снимков.
Один из середины 1960-х (из газеты "Западная трасса"). Ан-10 стоит правым бортом к терминалу, а ряд, состоящий из Ил-18, двух Ту-124 и еще двух Анов, находится слева сзади от него. Обсуждаемый изгиб края перрона находится за самым дальним самолетом этого ряда.
Снимок из космоса хоть и начала 2000-х, но перрон со второй половины 1970-х практически не менялся. Место, на котором теоретически могли бы находиться Ту-124, находится левее стоянок с Ан-2 (указал стрелкой). Но тогда стоянка, на которой должен размещаться Ил-18, находится непонятно где....(стоянка автотехники или РД)
Вот бы
исходный снимок большего объема... А откуда этот снимок?