Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Короче, я понял. Нужна а) помощь, б) помощь.Это зависит от пользователя интернета - какие у него возможности для выкладывания в интернете фотографий..
Ан-8 СССР-13361
Ан-8 - военно-транспортный самолёт, предназначенный для перевозки до 11 тонн груза на расстояния до 2000 км.Карточка самолёта: Антонов · Ан-8 · RA-13361 (зав.н. 1И3430) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Антонов, модификация: Ан-8, бортовой номер: RA-13361, оператор: Волга-Днепр,russianplanes.net
• 11 февраля летчики-испытатели ЛИИ Герой Советского Союза Я.И. Берников (командир) и В.П. Васин (второй пилот) впервые подняли Ан-8 в воздух.
• В течение полугода опытную машину модифицировали, в частности, увеличили площадь форкиля и установили на фюзеляже противоштопорные интерцепторы, оснастили новыми, существенно более легкими двигателями. После доработок масса пустого самолета уменьшилась на 3 т. В июне 1957 г. КБ начало передачу чертежей Ан-8 на серийный завод.
• Эксплуатация в ВВС СССР Ан-8 началась в 1958 году.
• Наиболее массовое применение Ан-8 состоялось в 1962 г. во время проведения на территории Польши и ГДР учений "Стальной щит" войск стран-участниц Варшавского договора. К 1970 г. 80 из поступивших в эксплуатацию "восьмерок" было уже списано. Оставшиеся начали передавать в ВМФ, ПВО и транспортные подразделения ряда министерств (МАП, ГА, МРП).
• К настоящему времени почти все Ан-8 списаны. Использовать Ан-8 над территорией самой России запрещено. На базе Ан-8 были построены две опытные машины и разработано несколько интересных нереализованных проектов.
Посмотреть вложение 698241
Инфа 146% что в Святошино снято? Есть подтверждение что фото сделано ОКБ Антонова или конкретно каким то фотографом?А также написать, что это фото ОКБ Антонова, сделано на его базе в Святошине,
Где выше цитируют реестр? На РП по этому самолёту НИ-ЧЕ-ГО.А вот что это за борт, как раз стоило написать, коль уж Вы цитируете реестр, можно было вставить текст именно оттуда
С чего такое мнение? был закон фоткать только свои? В чем фирменность, боковичок сфоткать? Когда самолёт стоит.Думается, кстати, что в реестре может быть ошибка насчёт ВВС, либо пропущена принадлежность самолёта к КБ или КиАЗу -- чужие машины в Киеве "фирменно" фотографировать и помещать в качестве главных по типу в официальный архив предприятия не стали бы.
Подтверждаю. Это официальное фото КБ. Только снято оно не в Святошино, а в Гостомеле. Фотографа сейчас наскидку по памяти не назову, но могу уточнить и отписаться дополнительно.Могу спросить Довбуша, подтвердить. А так нет, прямых доказательств нет, но это фирменная тема КБ -- снимать на траве у полосы в Святошине. И местность узнаваемая.
И да, у Антонова фото из этой же точно сессии.
Где выше цитируют реестр? На РП по этому самолёту НИ-ЧЕ-ГО.
Соответственно, написать, что самолёт был поставлен, предположительно, в ВВС (нет точных данных), с 1973 г. был передан в Минавиапром, и летал в Московском авиационном предприятии в Домодедово (в некоторой степени это теперь авиакомпания «Атран»), перевозя грузы между предприятиями промышленности, и так далее. Что полетал под флагом «Волга-Днепр» (наверняка, получается, один из первых её самолётов наряду с бОльшими собратьями), списан в 1995.Ан-8 СССР-13361
Карточка самолёта: Антонов · Ан-8 · RA-13361 (зав.н. 1И3430) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Антонов, модификация: Ан-8, бортовой номер: RA-13361, оператор: Волга-Днепр,russianplanes.net
Это просто мнениеС чего такое мнение? был закон фоткать только свои? В чем фирменность, боковичок сфоткать? Когда самолёт стоит.
Это подтверждённая информация (что в Домодедово)? на том же СТ указано что " first reported DME 23nov87 in an incident report" упоминается впервые в инциденте. (Да я знаю что Атран "вышел" из Домодедово). Но если борт ушёл в ВД, то почему не Ульяновск? Это я к тому, что МАП не только в ДМЕ был.и летал в Московском авиационном предприятии в Домодедово (в некоторой степени это теперь авиакомпания «Атран»),
Ну раз у вас ИМХО.. тогда ладно, это аргумент.Это просто мнение. По многолетним наблюдениям. Почему и написал «имхо», а не утверждал.
Нет. Имхо — не аргумент. Это имхо )). То бишь личное мнение.Ну раз у вас ИМХО.. тогда ладно, это аргумент.
Это подтверждённая информация (что в Домодедово)? на том же СТ указано что " first reported DME 23nov87 in an incident report" упоминается впервые в инциденте. (Да я знаю что Атран "вышел" из Домодедово). Но если борт ушёл в ВД, то почему не Ульяновск? Это я к тому, что МАП не только в ДМЕ был.
Так в реестре и есть мини история, как и пол реестра на РП, это мини.
Подтверждаю. Это официальное фото КБ. Только снято оно не в Святошино, а в Гостомеле. Фотографа сейчас наскидку по памяти не назову, но могу уточнить и отписаться дополнительно.
Посмотреть вложение 699171
Алексей, я должен сразу оговорить, что прямой датировки этот снимок не имеет, а приведенная мною датировка определена по ряду сопутствующих признаков и является ориентировочной. Поэтому, если дата очень важна, я могу озадачиться и постараться выяснить ее более точно. И, возможно, она либо уточнится, либо будет совсем пересмотрена.для 1962 всё же сомнительно по цветам и качеству, тут ещё предстоит повыяснять, позже напишу, +историю борта, если он таки КБшный (а если 1962, то без вариантов), было бы здорово прояснить).
Ну, в общем, ошибался, теперь понял. Раньше считал, что до середины 70-х снимали в Святошине, оказывается, нет -- с 1959 все съёмки были уже в Гостомеле.
Самолет армейский и по своему опыту могу предположить , что связаны левый и правый борт. При срочных подготовках борта очень удобноИ непонятно куда тянется верёвочка от блока заглушек на плите приёмников статического давления.
Обе фотки видны, у вас что-то.Ничего не понимаю.Выложил фото второй раз и опять пропало или только у меня ?![]()
Два одинаковых фото в одном постеНичего не понимаю.Выложил фото второй раз и опять пропало или только у меня ?![]()
Самолет армейский и по своему опыту могу предположить , что связаны левый и правый борт. При срочных подготовках борта очень удобноВот фотография не обрезанная из Рязанского музея.