Споттинг советского периода

Реклама
ОХОТОМОРЬЕ
Ми-4 СССР-Л84
728623
728624

Аэропорт Аян
728625
728626

Аэропорт Охотск
728627

Ли-2 СССР-Л4672
728628

Ми-1 СССР-68082
728629
 
Это, оказывается, болгары. У них там конкуренция среди авиаперевозчиков была при социализме. Подумать только...

Такое было и при социализме. Например, в Чехословакии была авиакомпания "Словэйр", в Румынии - ЛАР.
 
Если не ошибаюсь, это Тбилиси.
Нашел здесь.

Но год не 1965 (как указан на сайте), так как даже в 1967 еще не было терминала, от которого выполнялась съема..
Обычно (в 1960-х и в 1980-х, если судить по этим фото) в Тбилиси самолеты ставили боком к терминалам. А на этом фото под углом. Но так было как минимум в 1971 году

Если поискать на этом ресурсе, то можно найти то, что раньше не попадалось.
Например это и это фото Ан-10
 
Последнее редактирование:
Томск, Ил-18. Публикация февраль 1975.

728644
Интересный для меня факт об ИЛ-18 в Томске, спасибо. Мой первый полет в январе 1979г. состоялся именно из этого аэропорта, но в эти и в следующие за ним несколько лет я не припоминаю ИЛ-18 в Томске. Хотя...за давностью лет...
 
Реклама
Baursak, с 1977 года в Томск стали летать Ту-154.
Спасибо теперь все встало на свои места. Не судите строго...но полет на ИЛ-18 после первого полета на АН-24 (который случился последовательно с разницей часа в 3-4) для меня лично - это что-то типа поездки на "Сапсане" после поездки на обыкновенной электричке.
 
На форуме уже выкладывалась вот эта фотография. Но непонятно было, в каком аэропорту она была сделана.
Несколько раз перебирал аэропорты, принимавшие Ту-104, но либо у них перрон другой, либо самолеты расположены не так, как на фото, либо (как в Кольцово) забор был другим, либо (как в случае с Симферополем) направление тени не соответствовало.
Но у меня появилась версия: это Курумоч!
Один их аргументов - это вид забора.
И форма перрона (за хвостом Ил-18), как на снимках 1975 года.
Смущало, что аж три Ту-104 на перроне, а это для Куйбышева, как мне казалось, редкость.
Сначала мне казалось, что фото сделано в 1972-1975 годах, когда были сняты Ан-10 (один из них виден на фото), а Ту-134 и Ту-154 еще не успели прийти. Судя по расписаниям, с 1973 по 1975 в Куйбышев из Тбилиси летал Ту-104, как, впрочем, с 1961 и как минимум до середины 1960-х тоже.
Но, как выяснилось позже, фото сделано период: с 1963 по 1966.

729303



Вот фото с тем самым забором из Курумоча:

729306
 
Последнее редактирование:
Ан-10 в старой окраске и без "шайб", с учетом наличия на перроне Ту-124 даты снимка укладываются в промежуток 1963-1966 гг.
Да! Согласен. На раскраску Ан-10 не обратил внимание.
Я почему-то считал, что в то время (в середине 1960-х) в Куйбышеве не могло быть столько Ту-104.
В расписании 1970-го года их я вообще не нашел. В расписаниях 1973-1975 - есть. В середину 1960-х я почему-то не заглянул, а зря - рейсов было не мало!

Про "наличие на перроне Ту-124" не понял...

Дату подправил...Спасибо!
 
Реклама
Вид с высоты птичьего полета на Як-40 на исполнительном в аэропорту Горно-Алтайск. Примерно 1973 год.
На заднем плане - река Катунь и Алтайские горы. Источник на фото.
730509
 
Назад