Споттинг советского периода

Салон Ту-154Б-1 болгарских авиалиний, 1987 г.

TU-154 522.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование:
Крыло эффективно на крейсерском режиме (снимаeт нагрузку на НВ).При некоторых видах работ снимали дабы увеличить полезную нагрузку.
Некоторые виды - если работы требуют висения. Крыло в режиме висения являлось причиной неустойчивости вертолёта в этом режиме, как явная и значительная помеха потоку воздуха от НВ. Гражданские Ми-6 преимущественно были без крыла, военные с крылом. По той же причине Ми-6ПЖ были без крыла.
 
Реклама
В детстве мы их называли просто - Велосипед с мотором. Мопеды позже появились, на рубеже 1970-х. Но, интересно, у этого "женская" рама. Насколько помню, "велосипед с мотором" был с двигателем Д-5 и с "мужской" рамой. Короче, та же "Украина" ХВЗ, только диаметр труб рамы чуть побольше. Кто может поправить, пусть поправит. Кстати, "Украина" ХВЗ (Харьковского велосипедного завода) считалась лучшим велосипедом в СССР, у меня и моих братьев такой был 1972 года выпуска, совершенно "неубиваемый", хоть и с одной передачей. Похожая Украина Пензенского (или Пермского?) завода ПВЗ не так ценилась.
 
В детстве мы их называли просто - Велосипед с мотором. Мопеды позже появились, на рубеже 1970-х. Но, интересно, у этого "женская" рама. Насколько помню, "велосипед с мотором" был с двигателем Д-5 и с "мужской" рамой. Короче, та же "Украина" ХВЗ, только диаметр труб рамы чуть побольше. Кто может поправить, пусть поправит. Кстати, "Украина" ХВЗ (Харьковского велосипедного завода) считалась лучшим велосипедом в СССР, у меня и моих братьев такой был 1972 года выпуска, совершенно "неубиваемый", хоть и с одной передачей. Похожая Украина Пензенского (или Пермского?) завода ПВЗ не так ценилась.
Современные велосипеды имеют раму подобной геометрии.

61435149.jpg
 
Реклама
Елизово 1980. Снято военным, но аэропорт совместный.


Камчатка Елизово АП 1980.jpg
 
Назад