Споттинг советского периода

Международный аэропорт Шереметьево, Москва, СССР, 1974 годПосмотреть вложение 778301
Аэродромный тягач МАЗ-541 и первый лётный экземпляр Ту-144; Москва, Шереметьево, 1969 г
Посмотреть вложение 778306
Выставка в Шереметьево - начало февраля 1973 года. Тогда в Москве проводилось торжественное совещание передовиков Аэрофлота к его 50 летию. Для них в ШРМ на площадке ГосНИИГА и организовали ту выставку.
 
Реклама
Стюардессы «Аэрофлота» на фоне Ил-62 и Ан-24. Вторая половина 1960-х ггПосмотреть вложение 773908
Это ПЕРВАЯ половина 60-х. Фото не могло быть снято после 1964 года. Вообще, это либо 1963-й, либо 1964 год.
На фото - первый прототип Ил-62, начавший летать в январе 1963-го, а в феврале 1965-го - потерпевший катастрофу.
Пассажиров он никогда не возил, а фото, разумеется, постановочное.
 
Л-410М СССР-67191 Сухумского ОАО. "ГА" 1981

В 1982 году на полосе Сухуми попал в катастрофу. Отдновреименный взлет двух ВС с одной ВПП... Карточка борта: Лет Л-410М СССР-67191 (зав.н. 781120) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Посмотреть вложение 780739
А далее за ним стоит 67190, потерпевший катастрофу в Поти 7 месяцев спустя.
 
Традиционно катали на мартовских школьных каникулах (несколько дней подряд) и в августе на День воздушного Флота. А когда стали отмечать День Аэрофлота, то и на него.
Вот как? Не знал об этом. Спасибо за ценную информацию. Но мне почему-то запомнилось, что полеты были на Ил-18. То ли об этом писали в "Красноярском рабочем", то ли говорили в новостях по краевому радио. Я еще подумал, что хорошо было бы прокатиться. Потому что настоящий Ил-18 я тогда видел только в парке Горького и в виде памятника в Емельяново.
 
Вот как? Не знал об этом. Спасибо за ценную информацию. Но мне почему-то запомнилось, что полеты были на Ил-18. То ли об этом писали в "Красноярском рабочем", то ли говорили в новостях по краевому радио. Я еще подумал, что хорошо было бы прокатиться. Потому что настоящий Ил-18 я тогда видел только в парке Горького и в виде памятника в Емельяново.
Ну, когда как. Смотря в какие годы. Чаще на "тушках". А в 1984-м году, например, на мартовских каникулах на экскурсионные рейсы поставили Ил-18 (работала машина 75571).
 
Мы тут за период СССР говорим? Покажите фото двух разных машин с "СССР", а не с "RA". Вот с Ту-134 такие есть, с Ту-154 нет
И тем не менее, существовали разные экземпляры Ту-154 с одинаковым бортовым номером и с одним и тем же регистрационным префиксом "СССР".
Конечно, это хитрая казуистика, и те, кто в теме, сразу поймут, в чём тут дело.
Так что - "небываемое - бывает!". © Пётр №1
 
Ми-6 без крыльев. Судя по подписи, 2-й Хабаровский авиаотряд.

P1380609 900.JPG
 
Ми-6 без крыльев. Судя по подписи, 2-й Хабаровский авиаотряд.
Крыло эффективно на крейсерском режиме (снимаeт нагрузку на НВ).При некоторых видах работ снимали дабы увеличить полезную нагрузку.
 
Последнее редактирование:
И тем не менее, существовали разные экземпляры Ту-154 с одинаковым бортовым номером и с одним и тем же регистрационным префиксом "СССР".
Конечно, это хитрая казуистика, и те, кто в теме, сразу поймут, в чём тут дело.
Так что - "небываемое - бывает!". © Пётр №1
Речь о бортах МО, которые летали за рубеж в ливрее "Аэрофлота"?
 
Реклама
Последнее редактирование:
Крыло эффективно на крейсерском режиме (снимаeт нагрузку на НВ).При некоторых видах работ снимали дабы увеличить полезную нагрузку.
Некоторые виды - если работы требуют висения. Крыло в режиме висения являлось причиной неустойчивости вертолёта в этом режиме, как явная и значительная помеха потоку воздуха от НВ. Гражданские Ми-6 преимущественно были без крыла, военные с крылом. По той же причине Ми-6ПЖ были без крыла.
 
Реклама
Назад