Какая же тут сова? Тут уже на целую книжку с картинками примеров приведено, как ломаются обычно стойки, если они правильно сконструированы. Как наступает превышающая нагрузка - отламываются целиком и сразу. И без лонжеронов. Похожих, как у SSJ, разливов топлива и пожаров пока не найдено.товарищ, не мешайте натягивать сову на глобус
#аутоудаление
Возможно не происходит рассоединение траверсы с шассийной балкой при движении вверх. Если посмотреть на профиль направляющих на заднем лонжероне, то они отклоняют траверсу назад при скольжении её переднего узла с подшипником в корпусе вверх, прижимают её к балке и не дают выйти вперёд и вверх, а уцелевшие подкосы мешают стойке повернуться. Теоретически возможно заклинивание траверсы между задним лонжероном и шассийной балкой, с сохранением опоры на задний узел крепления траверсы, плюс какую-то часть веса берут подкосы и совсем немного - ГЦ. Версия.Раз ветку подняли, то вернемся к главному. Если г-н Иванов ничего не перепутал, то в Жуковском ГЦ деформировал лонжерон. При этом точно известно что сработало СЗ, и по слухам известно, что стойка пробила крыло.. Это у нас что-то новенькое вырисовывается. Такого не было в Шрм при 2-м ударе, там дескать, СЗ тоже сработало, но стойка крыло не пробила, когда стойка пробила крыло при 3-м ударе в Шрм, крепление ГЦ к лонжерону было вырвано, а в Жуковском не вырвало. Это что же получается в Жуковском, если крепление стойки к силовым элементам в лице СЗ сказало хрясь, то на что тогда вес опирался? Не может же он на ГЦ опираться?
Аааа, не надо!!!! scraper, остановитесь, все уже поняли - SSJ место на свалке!!! Евдокимов не виноват! ГСС расстрелять в полном составе...Сборка "стоечных АП" - сложные взаимоотношения разрушенных стоек с баками и все что с этим связано
Продолжение следует..
Вот уж дудки.. ) На чем же летать будем - если на свалку? - допилить, если МАК повелит..Аааа, не надо!!!! scraper, остановитесь, все уже поняли - SSJ место на свалке!!! Евдокимов не виноват! ГСС расстрелять в полном составе...
Маленькое упущение, забыли написать про многоразовость (битья) разруш.,пер., или бережёте как ответный аргумент до следующего раза?Впечатление такое, что всех авторов темы: "разрушение основной опоры шасси шасси Суперджет не должны были привести к разливу топлива", нанял адвокат или сам КВС Евдокимов - что можно, в трезвом уме, утверждать, если Ny=5.6 при разрушающей Ny расч.=3,75? - при такой перегрузке посадочной ни один конструктор ничего никому гарантировать не может, нефиг было так бить самолет о планету.
Впечатление такое, что вас наняли в ГСС.Впечатление такое, что всех авторов темы: "разрушение основной опоры шасси шасси Суперджет не должны были привести к разливу топлива", нанял адвокат или сам КВС Евдокимов - что можно, в трезвом уме, утверждать, если Ny=5.6 при разрушающей Ny расч.=3,75? - при такой перегрузке посадочной ни один конструктор ничего никому гарантировать не может, нефиг было так бить самолет о планету.
ИМХО - это уже очень затёртая фраза. Как получилось, так и били, и не так уж и сильно, если что. Насколько большой должна быть превышающая нагрузка, нигде не регламентируется. Имеет значение тот факт, что при достижении 5G дважды, шасси по факту смогли подломиться ( и двигатели коснулись полосы), только со второго раза и с выламыванием заднего лонжерона.Впечатление такое, что всех авторов темы: "разрушение основной опоры шасси шасси Суперджет не должны были привести к разливу топлива", нанял адвокат или сам КВС Евдокимов - что можно, в трезвом уме, утверждать, если Ny=5.6 при разрушающей Ny расч.=3,75? - при такой перегрузке посадочной ни один конструктор ничего никому гарантировать не может, нефиг было так бить самолет о планету.
Пафос, литература, ничего не имеет общего к АП-25 и теории прочности авиационных конструкций. Болтовня дилетанта.ИМХО - это уже очень затёртая фраза. Как получилось, так и били, и не так уж и сильно, если что. Насколько большой должна быть превышающая нагрузка, нигде не регламентируется. Имеет значение тот факт, что при достижении 5G дважды, шасси по факту смогли подломиться ( и двигатели коснулись полосы), только со второго раза и с выламыванием заднего лонжерона.
1. Что мешало отломиться опорам при достижении 3,75?
2. Когда ООШ всё-таки отломились, то зачем и почему они отломились вместе с лонжероном?
3. Где на ГЦ или его креплениях есть слабые звенья и почему они так и не сломались в итоге?
4. Если они могут ломаться на 3,75, то чем сложнее исполнить это же самое на 4-5 -6 -7? И вообще, зачем ждать когда вырастет перегрузка до 5?
5. Повторные удары не имеют никакого значения, ибо железо должно сломаться один раз. А сломавшись, шасси больше не могут выломать то, от чего уже отделились, потому что для этого и ломались собственно).
С вашего позволения отвечу на первый вопрос.ИМХО - это уже очень затёртая фраза. Как получилось, так и били, и не так уж и сильно, если что. Насколько большой должна быть превышающая нагрузка, нигде не регламентируется. Имеет значение тот факт, что при достижении 5G дважды, шасси по факту смогли подломиться ( и двигатели коснулись полосы), только со второго раза и с выламыванием заднего лонжерона.
1. Что мешало отломиться опорам при достижении 3,75?
2. Когда ООШ всё-таки отломились, то зачем и почему они отломились вместе с лонжероном?
3. Где на ГЦ или его креплениях есть слабые звенья и почему они так и не сломались в итоге?
4. Если они могут ломаться на 3,75, то чем сложнее исполнить это же самое на 4-5 -6 -7? И вообще, зачем ждать когда вырастет перегрузка до 5?
5. Повторные удары не имеют никакого значения, ибо железо должно сломаться один раз. А сломавшись, шасси больше не могут выломать то, от чего уже отделились, потому что для этого и ломались собственно).
С вашего позволения отвечу на первый вопрос.
Ничего... Так-как перегрузка на ООШ была превышена лишь единожды на финальном ударе, а 1 и 2 удары не более 2.6G.
Просто ошибочное чтение графика ( по графику первый удар пришелся с большей вертикальной и горизонтальной чем второй, а перегрузка вышла меньше) и набежало 5,85G из-за первичной реакции на удар от ПОШ.
А есть ли у вас уверенность, что оба датчика установленны в ц.т.?А как вы разделяете перегрузку в ц.т. самолета (на графике) и перегрузку на основных стойках? Приведите ваш расчет.
Поскольку ООШ расположены близко к ц.т., то перегрузка с график, считай, = перегрузка на основных стойках. Если от перегрузки переходить к силам, то надо смотреть на подъемную силу. Но расчетная перегрузка 3.75 тоже должна быть с учетом подъемой силы.
Я разделяю Вашу точку зрения, что разрушения ООШ на втором ударе не возникло.С вашего позволения отвечу на первый вопрос.
Ничего... Так-как перегрузка на ООШ была превышена лишь единожды на финальном ударе, а 1 и 2 удары не более 2.6G.
Просто ошибочное чтение графика ( по графику первый удар пришелся с большей вертикальной и горизонтальной чем второй, а перегрузка вышла меньше) и набежало 5,85G из-за первичной упругой реакции на удар от ПОШ.
Извиняюсь, но у вас тоже пафос получается. Но с противоположной точкой зрения. А объяснение случившегося тем, что слишком сильно лупили о планету - на профессиональное суждение не похоже. Если профессионал - аргументируйте. Я без иронии, многие хотели-бы узнать в деталях, почему не произошло нормальное разрушение ООШ. Я не лично к вам сейчас, а в целом скажу , что более туманного объяснения разрушения кессонов, чем то, что "изменившаяся вследствие повторных ударов конструкция уже не могла воспринимать нагрузки правильно и поэтому разрушила лонжерон" я не могу представить.Пафос, литература, ничего не имеет общего к АП-25 и теории прочности авиационных конструкций. Болтовня дилетанта.
Отличная позиция! Тут человек привел факты, разжевал, тратил время. Но потом появляется какой-то там тип с горы и говорит - "это все фигня, вы дилетант". Ну раз вы не дилетант, то расскажите почему это тут кто-то во всем ошибается, а вы весь в белом и гуру. Вообще, по моему личному опыту, я уже давно отметил, если человек пытается как-то свою позицию обосновать, что-то говорит и рассказывает по сути вопроса, приводит свои аргументы, то он уже по карйней мере в вопросе хоть как-то разбирается. А вот если приходит в беседу человек и говорит, без всякой аргументации - "вы олени", то как правило всегда этот человек не разбирается в вопросе. У него есть только чье-то оценочное суждение, которое он принял за истину и просто его талдычит.Пафос, литература, ничего не имеет общего к АП-25 и теории прочности авиационных конструкций. Болтовня дилетанта.
Впечатление такое, что всех авторов темы: "разрушение основной опоры шасси шасси Суперджет не должны были привести к разливу топлива", нанял адвокат или сам КВС Евдокимов - что можно, в трезвом уме, утверждать, если Ny=5.6 при разрушающей Ny расч.=3,75? - при такой перегрузке посадочной ни один конструктор ничего никому гарантировать не может, нефиг было так бить самолет о планету.