По состоянию на начало 2011 г. два Ан-8 еще летали в какой-то авиакомпании в Руанде
Ошибка лет примерно на 10, к тому времени в Африке "кончили" практически все 32, 26 тож осталось очень мало, 8-ку убили там быстро, её можно было встретить в районе Сингапура (Мандула Аир), в году 03 или 04 их перегнали в Фуджейру в кол-ве 5 штук, собрали пару штук и улетели обратно, остальные порезали, в 11 году даже по ил-18 была печальная статистика(в ОАЭ, в Африке их не осталось, к 11 году).
Ситуацию по Африке хорошо знаю(до 10 года), к тому времени там я уже не работал, но после ежегодной Антаркиды, мы оставались добивать ресурс в ЮАР, с посещением многих мест центральной и северной Африки, есно знакомых в тех местах было оч. много, ан-12 уже не часто можно было увидеть, кроме Луанды и Ломе, из Руанды частенько возили касетерит, ничего там и близко не было, похожего на Ан-8.
Что касается надёжности 20-ки и НК - 4, то с вами согласен, всеми любимый в Казахстане бывший начальник упр. Кузнецов (начинал на По-2), описывает в своих мемуарах два случая вырыва с крыла 20-ки без катастрофы, один из них на их борту, в НЕТе этого почему то нет... и когда меня учили были про это разговоры, прогары были и при мне, но это не столь критично, Д-30 спокойно их переносил, вибрации с разрушением были при мне (в конце эксплуатаиации, до 83г. ).
Самолётов с креслами в районе винтов видеть не приходилось, но две машины с передней кухней у нас присутствовали, одна из них 75702, другую не помню, вроде 400 с чем то, девчонки их не любили (шутили, держась за перегородки на кухне - сейчас кончу), но их при моём переучивании куда то передали, машины в аэрофлоте частенько тасовали между управлениями, МАПом и даже армией.
На грузовиках (18) пришлось поработать, там вибрация в салоне хорошо ощущалась, перегородок нет, кроме каморки гидроотсека, и 3 салона , но шум меньше чем в передних туалетах на обычных В и Д,, за малый срок эксплуатации на Ан-12 в "кузов" в полёте не приходилось выходить, ну не знаю, по сравнению как всё гремит в грузовой кабине 76, на 18 довольно приемлимо, тем более были молодыми, а сейчас инв.по ушам)).
В СССР подобные решения просто так не принимались.
Ничего не могу сказать за этот мотор, а вот решения порой принимались самые абсурдные, как по нашей отрасли так и по другим... , взять хотя бы уничтожение той же 10-ки, в угоду маленькому Ту, с массовой перестройкой полос под него.