Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
При оформлении опасных грузов использовались специальные бланки грузовой накладной с пометкой "ВНИМАНИЕ! ОПАСНЫЙ ГРУЗ". Все опасные грузы делились на 9 категорий: 1)взрывчатые вещества (грузы "ВВ"), 2) окисляющие вещества (грузы "ОК"), 3) сжатые и сжиженные газы (грузы "СГ"), 4) легковосплаеняющиеся жидкости (грузы "ВЖ"), 5)воспламеняющиеся твёрдые вещества (грузы "ВТ"), 6) ядовитые и отравляющие вещества (грузы "ЯВ"), 7) едкие и коррозирующие вещества (грузы "ЕК"), 8 ) радиоактивные вещества (грузы "РВ"), 9) прочие опасные грузы (грузы "ПР").

Книжка с бланками грузовой накладной для опасных грузов:
218944661.3.jpg

218944661.4.jpg

218944661.0.jpg

218944661.1.jpg

218944661.2.jpg

4234234232.jpg
4324234234.jpg





Грузовая квитанция (накладная)

Грузовая накладная - документ, удостоверяющий заключение договора перевозки груза между отправителем и перевозчиком. Наряду с билетом и багажной квитанцией грузовая накладная является одним из основных перевозочных документов в гражданской авиации.

Согласно правилам 1935 г. заключение договора перевозки грузов удостоверялось грузовой квитанцией, составленной в 4-х экземплярах на одинаковых бланках:
  • на первом экземпляре от руки делалась пометка "для отправителя": этот экземпляр выдавался отправителю в удостоверение приёма от него груза к перевозке
  • на втором экземпляре делалась пометка "для получателя": этот экземпляр следовал с грузом и выдавался получателю
  • на третьем экземпляре делалась пометка "для аэропорта назначения": этот экземпляр следовал с грузом и хранился в аэропорту назначения как документ строгой отчётности
  • на четвёртом экземпляре делалась пометка "для аэропорта отправления": этот экземпляр оставался в аэропорту отправления и хранился там как документ строгой отчётности
Груз выдавался в месте назначения грузополучателю, указанному в грузовой квитанции.

Вскоре пометки с указанием адресатов стали печатать на типографии, при этом каждый из экземпляров грузовой квитанции получил своё название (фото комплекта грузовой квитанции любезно предоставил коллега Fleng):
1. Экземпляр "для отправителя" продолжал носить заголовок "Грузовая квитанция" (обратная сторона бланка была чистой):


2. Экземпляр "для аэропорта назначения" стал называться "Копией грузовой квитанции", на обратной стороне бланка имелась форма для отметок о движении груза:


3. Экземпляр "для аэропорта отправления" стал называться "Корешком грузовой квитанции" (обратная сторона бланка была чистой):


4. Ещё был экземпляр "для получателя", но его в коллекции Fleng пока нет.



На следующем фото - использованный в 1945 г. экземпляр квитанции "для отправителя" (перевозились картины на выставку в Москве, прошедшую в 1946 г.):


В 1955 г. на международных авиалиниях началось применение бланков грузовой накладной общемирового стандарта IATA (подробности), а применение бланков формата ГУГВФ продолжилось только на внутренних авиалиниях.


Грузовая накладная внутренних авиалиний

К 1961 г. название внутрисоюзного документа сменилось с "Грузовой квитанции" на "Грузовую накладную": согласно 70 статье Воздушного кодекса СССР 1935 г. документом по перевозке грузов являлась грузовая квитанция, а 84-ой статьёй Воздушного кодекса СССР 1961 г. устанавливалось, что "договор перевозки грузов удостоверяется грузовой накладной". Выдаваемый отправителю экземпляр накладной стал называться "квитанцией о приеме груза", выдаваемый получателю вместе с грузом экземпляр стал называться "накладной отправителя", экземпляр для аэропорта назначения - "грузовой накладной", а в аэропорту отправления оставался экземпляр с названием "корешок грузовой накладной".
В 1960-е гг. порядок оформления грузов был следующим: сначала грузоотправитель заполнял безномерную "накладную отправителя", которая после этого предъявлялась в контору коммерческого склада аэропорта отправления. После тщательной проверки документа начальник отдела перевозок аэропорта визировала накладную отправителя, указывая дату, на которую было разрешено принять груз к отправке. После этого "накладная отправителя" поступала к кассиру, где на её основании заполнялись остальные 3 (номерных) экземпляра накладной. После оплаты перевозки груз вместе с "накладной отправителя" и "грузовой накладной" поступал на склад перевозчика, "квитанция о приёме груза" вручалась грузоотправителю, а "корешок грузовой накладной" оставался в аэропорту отправления для учёта. Перевозка партий грузов, превышавших 1000 кг., разбивалась на части, каждая из из которых оформлялась "досылочной" к грузовой накладной (досылочная состояла из оригинала, копии и корешка к досылочной).

На фото снизу - накладная отправителя на бланке 1966 г. выпуска. Несмотря на то, что в 1964 г. территориальные управления ГВФ были реорганизованы в управления ГА, в шапке документа сохранился заголовок "управление ГВФ". На обратной стороне бланка появилась форма для проставления штемпелей, фиксирующих сроки приёма и отправления груза, его прибытия в аэропорт назначения и выдачи получателю, там же находилась форма для служебных отметок аэропорта назначения.


При оформлении опасных грузов использовались специальные бланки грузовой накладной с пометкой "ВНИМАНИЕ! ОПАСНЫЙ ГРУЗ". Все опасные грузы делились на 9 категорий: 1)взрывчатые вещества (грузы "ВВ"), 2) окисляющие вещества (грузы "ОК"), 3) сжатые и сжиженные газы (грузы "СГ"), 4) легковосплаеняющиеся жидкости (грузы "ВЖ"), 5)воспламеняющиеся твёрдые вещества (грузы "ВТ"), 6) ядовитые и отравляющие вещества (грузы "ЯВ"), 7) едкие и коррозирующие вещества (грузы "ЕК"), 8 ) радиоактивные вещества (грузы "РВ"), 9) прочие опасные грузы (грузы "ПР").


На следующем фото - накладная отправителя на бланке 1977 г.: по сравнению с показанным выше вариантом 1966 г. выпуска, за 10 с лишним лет бланк нисколько не изменился, к концу 1970-х гг. на нём даже сохранился архаичный заголовок "Управление ГВФ":


Ниже представлена квитанция в приёме груза на бланке 1982 г. К тому году в шапке накладной, наконец, появился заголовок "Управление ГА". В отличие от безномерной накладной отправителя, на бланках квитанции в приёме груза, грузовой накладной и корешке грузовой накладной был напечатан один и тот же номер. При приёме груза к перевозке этот же номер вписывался в бланк накладной отправителя.


Далее - по-видимому, наиболее поздний вариант внутрисоюзной накладной отправителя. В шапку документа, наконец, был помещён полноценный логотип Аэрофлота 1973 г. С помощью грузовой накладной оформлялась перевозка не только груза, но и несопровождаемого багажа - багажа пассажира, который доставлялся в пункт назначения другим рейсом, т. е. не на одном с пассажиром самолёте. Несопровождаемый багаж оформлялся либо в случае превышения багажом нормы провоза при одновременном отсутствии в воздушном судне необходимого свободного тоннажа, либо при желании самого пассажира оформить свой багаж как несопровождаемый, либо при обнаружении утерянного/засланного багажа. С помощью грузовой накладной на фото снизу был как раз оформлен несопровождаемый багаж пассажира:


В 1998 г. на внутрироссийских авиалиниях перешли к использованию грузовых накладных, заполняемых в 8-ми экземплярах: три из них являются оригиналами, остальные - копиями оригиналов и предназначаются для специального использования перевозчиком.


Грузовая накладная международных авиалиний
Грузовые накладные Аэрофлота общемирового стандарта с бланками на английском языке стали применяться на международных рейсах из СССР начиная с 1955 г. Если при внутрисоюзных перевозках накладная заполнялась в 4-х экземплярах, то при международных перевозках по состоянию на 1983 г. количество заполняемых экземпляров было втрое большим - 12.

Грузовая накладная для международных авиаперевозок (Air Waybill) представляет собой комплект, состоящий из 12 бланков AWB, склеенных по торцу корешка: 3 оригинала, с текстом договора на оборотной стороне, и 9 копий. Оригиналы авианакладной: 1 - для перевозчика, 2 - для грузополучателя (отправляется вместе с грузом), 3 - для грузоотправителя. Копии авианакладной: 4 - для перевозчика, в качестве расписки в получении груза с подписью грузополучателя, 5 - для прохождения таможенного досмотра в аэропорту назначения, 6, 7 и 8 - для другого перевозчика (если имеется), или в случаях, когда груз отправляется частями и одна из них остаётся в аэропорту отправления, 9 - для агента, 10,11 и 12 – дополнительные копии, которые следуют с грузом при отправке груза частями и остаются у перевозчика. Если комплект оформленной грузовой накладной не имеет достаточного количества экземпляров или если оригинал грузовой накладной не имеет достаточного количества экземпляров, или если оригинал грузовой накладной по каким-либо причинам отсутствует или утерян, то применяется безномерная грузовая накладная, которая является перевозочным документом временного пользования (действия) и содержит минимум информации, необходимой для дальнейшей перевозки груза или его передачи получателю в пункте назначения.
Грузовая накладная международных авиалиний 1985 г.:


К комплекту с бланками авианакладной международных авиалиний прилагалось 6 самоклеящихся авиагрузовых бирок с тем же номером, что и на экземплярах накладной. В бирках от руки указывался аэропорт назначения, аэропорт отправления, аэропорт трансфера (если имелся), общее количество мест груза, отправляемого по данной AWB, вес этого места и номер «домашней» накладной ("House Waybill" HWB / "House Air Waybill", HAWB). Ниже на фото - авиагрузовая бирка конца 1960-х-начала 1970-х гг., лист с чистыми авиагрузовыми бирками образца 1980-х гг., а также безномерная бирка 1980-х гг., прилагавшаяся к безномерной авианакладной:
 
Последнее редактирование:
Реклама
График подготовки самолётов наземными службами аэропорта Львов:
243448546-0.jpg


4234243234.jpg

321312321313.jpg

4234324324.jpg

44234212323.jpg
 
Последнее редактирование:
К очередной годовщине проведения Московской олимпиады (19 июля – 3 августа 1980 г.):

Весенний выпуск бортового журнала "Советские авиалинии" за 1980 г. (издавался 4 раза в год):
242323434.jpg


Иллюстрированное обозрение "Аэрофлот" за 1980 г. (выпускалось раз в год):
423423423423.jpg

42324234.jpg

4323232434.jpg

423423234.jpg


Антимакассар (подголовник на спинку кресла):
12321432324324.jpg


Бокал в память строительства аэровокзала Шереметьево-2, построенного к проведению Олимпиады-80:
4234324.jpg


Олимпийский плакат:
234324234324.jpg


Зажим для галстука:
3213213432.jpg


Конверт с олимпийским штампом, доставленный в Антарктиду самолётом Ил-18Д СССР-74267 13 февраля 1980 г. - первым рейсом по новому маршруту Москва–Одесса–Каир–Аден–Мапуту–станция «Молодежная» (см. также другие артефакты, связанные с этим перелётом):
423423123213.jpg


Билеты международных авиалиний с олимпийской символикой на обложке
Чартерный билет с олимпийской символикой
Приветствие для гостей Олимпиады-80
Конверт представительства Аэрофлота в аэропорту Франкфурт-на-Майне с олимпийской символикой
Плакаты, памятка гостям Олимпиады-80, международное расписание периода проведения Олимпиады
Подборка с олимпийскими артефактами
Конверты с олимпийского рейса Осака-Москва и Токио-Москва

Пакетик сахара с олимпийской символикой
Гигиеническая салфетка с олимпийской символикой
Грамота от оргкомитета Олимпиады-80, вручённая ЦУМВС за активное участие в подготовке и проведении ОИ-80
Бортовое меню с международного рейса с олимпийской символикой
Обложка меню бориспольского ресторана (Киев) с олимпийской символикой
 
Последнее редактирование:
Каталог бортовой "Берёзки", включающий товары с олимпийской символикой:
216710930.jpg

2167109301.jpg

2167109302.jpg

2167109303.jpg

2167109304.jpg

2167109305.jpg

2167109306.jpg

2167109307.jpg

2167109308.jpg


615365_353b2788b9ca0af3dbf4df6e321f6e3b.jpg

615366_f10263b738c9322274b51cac0622bce0.jpg

615367_0915dafb29d4e7e9c2fa4ac9c854ed76.jpg

615368_b0ed935a12050989d19d017801955654.jpg

615369_c1e30bbd2f5a2bb748922400ae985f1f.jpg

Реклама и каталоги бортовых и аэропортовых магазинов "Берёзка": , , 3, , 5
Каталог товаров бортового магазина Аэрофлота и Aer Rianta "Sky Vendor"

Каталог товаров магазина беспошлинной торговли Аэрофлота и Aer Rianta "Leningrad Airport Duty Free" в Пулково-2
Каталог токийского магазина беспошлинной торговли Аэрофлота "Nishikawa Musen" (1977 г.)
 
Последнее редактирование:
Макет аэровокзала Шереметьево-2 - "воздушных ворот" московской Олимпиады-80 (фото из немецкого архива Bildarchiv Foto Marburg - проект аэровокзала разработали в ФРГ во главе с архитектором Хайнцем Вильке (Heinz Wilke)):
4321242332432.jpg

4235345435345.jpg


Фотография более позднего макета (фото оттуда же):
fmc1913829.jpg


Показанные ранее артефакты, связанные со строительством аэровокзала Шереметьево-2:
Немецкая кружка в память закладки аэровокзала:
5435234234.jpg


Настольная медаль в память заключения контракта ВО"Союзвнешторгимпорт" с западногерманской компанией "Thyssen Henschel Airport Systems GmbH" на поставку 19 телескопических трапов для аэровокзала Шереметьево-2 (подробнее):
0_100741_5957eecb_orig
0_1006e9_2f770eda_orig


Газетный материал о завершении строительства Шереметьево-2:
4234234234656.jpg


Значок:
123123213123.jpg


Бокал в память завершения строительства аэровокзала:
432234.jpg


Символический ключ от аэровокзального комплекса Шереметьево-2. Вручён руководству аэропорта немецкими строителями по завершению строительных работ 31 декабря 1979 г. (на ключе указана дата Дня гражданской авиации СССР):
4234234234234432.jpg



Помимо аэровокзального комплекса Шереметьево-2, к Олимпиаде-80 был также построен аэровокзал в аэропорту Таллин - в этом городе проводились соревнования по парусному спорту. Макет таллинского аэровокзала (фото из Эстонского музея архитектуры):
345234.jpg


Настольная медаль в память открытия таллинского аэровокзала:
34324435345345345.jpg


О подготовке московских аэропортов к Олимпиаде-80
О таллинском аэровокзале 1980 г.
 
Аэрофлот за рубежом

Варшава:
23423432432.jpg


София:
213234234.jpg


Микроавтобус с надписью "Soviet Airlines" в аэропорту Токио, 1972 г.:
3213213124.jpg


Брюссель, 1977 г.:
3242342343.jpg


Хельсинки, 1982 г.:
423234324234.jpg


Вьентьян:
34234234234.jpg


Пассажиры во время оформления билетов в аэропорту Куала-Лумпура, 1 августа 1973 г.:
432432432432.jpeg


Гавана, 1977 г.:
34234234324.jpg


Кабул:
4234234.jpg


Там же:
4234234543.jpg


А этот плакат - реакция афганских моджахедов, призывавших бойкотировать Олимпиаду-80 (надпись "Аэрофлот" и эмблема, похоже, перерисованы с рекламного щита на предыдущем фото):
7303684c.jpg


Аэрофлот за рубежом (предыдущая часть)
 
Последнее редактирование:
Лист обёрток сахара "Дорожный" (кликабельно):


Упаковка с таким сахаром:
31234324324.jpg

4234234354353.jpg

12321321.jpg


Клубничный джем:
32132134334.jpg

4234324234234.jpg

34324324324124.jpg

Коллекция обёрток и пакетиков сахара Аэрофлота СССР на сайте colnect.com
Пакетики кофе 1970-х гг.
Пакетики кофе 1980-х гг.
Пакетики горчицы
Коллекция пакетиков грузинского чая на сайте colnect.com
Пакетик чая в развернутом виде
Пластиковая посуда, кофе, чай, сахар, соль, перец, горчица, влажные салфетки, зубочистки


Были вот такие полёты
Газетная реклама катаний и экскурсий на самолётах разных лет была показана в этой теме в феврале - там есть и реклама из вашего сообщения, к тому посту также приложен билет на куруговой полёт в аэропорту.
 
Одноразовые стаканчики:
123234324324.jpg

42354234324234.jpg


Предположительно, в таких стаканчиках раздавались бесплатные прохладительные напитки в аэропорту вылета в случае задержки рейса:
Из :
5.14.11. Пассажирам по истечении одного часа задержки предлагаются прохладительные напитки, а при задержке более трех часов - питание в зависимости от времени суток.
157053093144319175.jpg

15825406628969381.jpg

1570531010100647100.jpg

15705310445513187.jpg

324234324324.jpg

423423543234324.jpg
Посуда Аэрофлота: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 26, 27, 28
 
1 мая 1988 г. в Шереметьево-2 открылся первый в СССР магазин беспошлинной торговли "Moscow Duty Free", а на международных рейсах работал бортовой магазин "Небесный коробейник"/"Sky Vendor". Оператором этих магазинов стала компания "Aerofirst" – совместное предприятие Аэрофлота (ЦУМВС) и AerRianta. До этого в Шереметьево-2 и на борту во время международных рейсов работали магазины "Берёзка".
Магазин "Мoscow Duty Free" в Шереметьево-2:
4234324324.jpg


Стенд "Moscow Duty Free" в зале вылета на 2-м этаже, март 1989 г.:
1423423324.jpg


Расположение магазинов "Moscow Duty Free" в зале вылета (схема с обратной стороны шереметьевского посадочного талона 1989 г.):
4324234324.jpg


Магазин в зале прилёта на 1-м этаже, 1992 г.:
4234324234324.jpg
43243243243243.jpg


Пакет магазина "Moscow Duty Free" в Шереметьево-2 (фото ранее выложил FANTOMAS):
23432543234.jpg


Пакет бортового магазина "Небесный коробейник" (фото ранее выложил FANTOMAS):
42343254345234.jpg


Вскоре по подобию "Aerofirst" было создано совместное предприятие "Lenrianta", учредителями которого стали Ленинградское авиапредприятие и AerRianta International - в июне 1989 г. в Пулково-2 открылся магазин беспошлинной торговли "Leningrad Airport Duty Free".
3213123123.jpg


Пакеты 2-х размеров этого магазина:
10453896938.jpg
4234324234234.jpg


Каталог товаров бортового магазина "Sky Vendor"

Каталог товаров магазина беспошлинной торговли "Leningrad Airport Duty Free"
Каталог токийского магазина беспошлинной торговли Аэрофлота "Nishikawa Musen" (1977 г.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
ПТ аэропорта Куйбышев (Самара):
245515359.0.jpg
245515359.1.jpg


16234618847327694.jpg

16234619055625184.jpg


160966585784717132.jpg

160966588005827623.jpg


ПТ аэропорта Хатанга (c Мешка):
245754324.1.jpg
245754324.0.jpg


Благодаря упоминанию на талоне Полярного управления ГА легко ограничить датировку этого ПТ:
15.09.1964 - Управление полярной авиации (УПА) было переименовано в Полярное управление ГА (ПУГА).
01.01.1971 - Полярное управление ГА было расформировано, его функции переняли 6 территориальных управлений ГА

awewew.jpg

Посадочные талоны аэропортов: Архангельск, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Иркутск, Киев-Борисполь, Красноярск, Кызыл, Ленинград (1), Ленинград (2), Ленинград-3, Львов, Минеральные Воды, Москва-Быково, Москва-Шереметьево, Московский городской аэровокзал - Быково, Московский городской аэровокзал - Внуково, Московский городской аэровокзал - Домодедово, Одесса, Печора, Полтава, Симферополь, Симферополь-Заводское, Сочи, Таллин, Ташкент, Тюменское/Таджикское/Туркменское управление ГА, Уфа, Ухта, Хабаровск (1), Хабаровск (2), Хатанга, Хмельницкий, Челябинск, ПТ неизвестного аэропорта
Обзор "Посадочные талоны Аэрофлота СССР"
 
Посадочный талон а/п Керчь (с Мешка):
4234232343.jpg
4324234234.jpg


"8" - предположительно, номер пассажира в регистрационной ведомости (обратная сторона талона - чистая):
4235443242.jpg
 
1.Билет 100-миллионного пассажира Ан-2.
2.Встреча 100-миллионного пассажира лично О.К. Антоновым
3.Памятная надпись на самолете.
Фото из архивов Антонова.

29315158_1447306582063633_3121579461169551446_n.jpg


29313591_1447306578730300_2478562611981146259_n.jpg


29339942_1447306572063634_4507612440105617420_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Тётку специально выбрали под почетного пассажира .......бригадир , да ещё орденоносец (орден Ленина ) это вам не просто !!!!!! Да и билетик жив -здоров ...... В 1967 г за 2 руб пролететь 120 км вполне приемлемо !
 
1.Билет 100-миллионного пассажира Ан-2.
2.Встреча 100-миллионного пассажира лично О.К. Антоновым
3.Памятная надпись на самолете.
Фото из архивов Антонова.
Плакат в тему:
432453454354.jpg


Плакаты: , , , , , , , , , , , , , , , , 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Настенные календари: , , , , , , , , , , , , , , , 16, 17, 18
Каталог выставки "История в плакатах Аэрофлота"
 
Сегодня аэропорту Быково исполнилось бы 85 лет - его история началась 13 сентября 1936 г., когда с быковского аэродрома начали выполняться рейсы по центральному расписанию. Спустя 74 года, 1 ноября 2010 г., аэропорт Быково был закрыт.

Прилашение на торжественное собрание, посвящённое 50-летию авиапредприятия:
243478405.0.jpg

243478405.1.jpg


Экземпляр журнала "Гражданская авиация" с юбилейной надпечаткой:
243476730.0.jpg


Юбилейная медаль:
243590031.0.jpg


Вымпел:
139288099.jpg


Показатели деятельности авиапредприятия в предъюбилейном 1985 г.:
141330964.jpg

1413309641.jpg

1413309643.jpg



Посадочный талон а/п Быково
Посадочный талон на спецавтобус из Московского гораэровокзала в а/п Быково
Жетон камеры хранения а/п Быково




Приглашение на вечер, посвящённый 25-летию внуковского АТБ
Приглашение на собрание, посвящённое 50-летию Ленинградского управления ГА





Приглашения в Кремлёвский Дворец съездов на торжественное собрание, посвящённое 50-летию ГА СССР (1973 г.)



Приглашение на митинг и вечер, посвящённые 20-летию эксплуатации Ту-104

Приглашение на церемонию открытия монумента самолёту Ту-114 в а/п Домодедово
Приглашение на торжественный вечер, посвящённый 20-летию пассажирских перевозок на Ил-18 (1959-1979)

Пригласительный билет №232 на технический рейс самолёта Ил-86 по маршруту Москва-Ташкент-Москва
 
Последнее редактирование:
Сегодня исполнилось 65 лет с начала эксплуатации Ту-104 - первого газотурбинного самолёта Аэрофлота: 15 сентября 1956 г. был выполнен первый регулярный рейс по маршруту Москва-Омск-Иркутск:
234234534234.jpg


На фото снизу - ранний посадочный талон для 50-местного Ту-104 (такие же были и для других типов ВС) - этот экземпляр был использован всего спустя неделю после начала регулярных рейсов Ту-104! Такие посадочные талоны печатались на типографии Аэрофлота, которая также выпускала отраслевую литературу, авиарекламу, а также бланки различных документов ГВФ. Продолжая сложившуюся традицию нумерации мест в поршневых самолётах цифрами без букв, первое время места в Ту-104 указывались аналогичным образом - с 1 по 50 место:
423432423432.jpg

43245345.jpg


К июлю 1957 г. места в самолётах Аэрофлота стали указываться в цифро-буквенном формате, где цифра обозначала номер ряда, а буква - расположение места в ряду (в Ту-104 - с 1А по 13 Г). Первый вариант ПТ для 50-местного Ту-104 с цифро-буквенным обозначением мест на схеме салона:


3-й по очерёдности появления вариант ПТ для 50-местного Ту-104. Номер пассажирского места стал указываться на лицевой стороне талона:


"Короткий" (поздний) вариант ПТ для 50-местного Ту-104, использованный в 1958 г.: у посадочных талонов появились отрывные корешки:

Такие таблички были привинчены к дверям гардеробов ранних (50-местных) Ту-104:
23423432432523.jpg


423423454345.jpg

34234423423432.jpg

32423433234234.jpg
 
Реклама
Спички с рекламой представительства Аэрофлота в лондонском городском аэровокзале "West London Air Terminal":
31234324.jpg


423423234.jpg


На обратной стороне - реклама представительства Интуриста на Риджент стрит (Интурист и Аэрофлот находились в помещении по этому адресу до 1975 г., когда Аэрофлот переехал в отдельный офис на Пикадилли):
54356546546.jpg


1. Спички представительства Аэрофлота в Монерале:
3123123243423.jpg
2134234324.jpg


2. Спички представительства Аэрофлота в Нью-Йорке:
43245345234.jpg


3. Внешняя обложка как у предыдущих спичек, но внутри указан адрес представительства в нью-йоркском аэропорту:
5345234234324.jpg


4. Спички с изображением Ту-144, внутри указан адрес городского представительства в Нью-Йорке:
3214234234234.jpg
4234234345234.jpg


5. Спички с рекламой рейсов Брюссель-Москва на Ту-104:
4324234234.jpg


Лондонские автобусы с рекламой Аэрофлота и разные лондонские артефакты
Лондонские расписания
 
Последнее редактирование:
Назад