Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
С Госкаталога: конверт для доставки заказанных авиабилетов в гостиницы (1966 г.):
162494981622871472.jpg


Билет внутренних авиалиний:
140162039521529851-1.jpg

Билет международных авиалиний:
142062401043622571.jpg
 
Valuev Emil, определённо можно сказать лишь, что этот посадочный талон был выпущен не ранее 1966г.: Гурьевский химический завод, эмблема которого на обратной стороне талона, был образован в указанном году (источник). А верхнюю границу выпуска талона определить не представляется возможным: многоразовые посадочные талоны в виде жетонов упомянуты в руководстве аж 1985г.: цитата из РОП-85: "2.22.9. В случае применения посадочных талонов (жетонов) многократного пользования дежурный по посадке отбирает их и при подсчете определяет число прошедших на посадку пассажиров."

Кстати, ещё известен бумажный посадочный талон а/п Минводы на советском бланке, который был использован аж в 2007 г.:
156681289816273841.jpg


Аналогичные ПТ ленинградского аэропорта:
bp_led.jpg
 
Банка от яблочного сока:
241064545.3.jpg

241064545.1.jpg

241064545.5.jpg

241064545.6.jpg

241064545.8.jpg

241064545.7.jpg


Виноградно-яблочный сок: более ранний вариант банки, чем показанный выше - без открывающейся с помощью колечка крышки и без логотипа "Soviet Airlines":
471927_9a9a32e0651f7969d4a3568dd3c3ca65.jpg

471928_df45d5b8544992972a7c5a1955195aad.jpg

471929_bd5f6f40fb2952699f61d755211421ea.jpg

471930_6bbb6ea5f95d883d5589d9407abe8f78.jpg

471931_612f6b80e0db8089b6306be53371d5a6.jpg

471932_391841f62374486a4da6ec4fea1c396d.jpg

471934_d6eb61d285d8b504c980fc21ecbf0f1c.jpg


Виноградный сок - ещё более ранний вариант окраски банки:
849214_7cd14b2d5043afcb68abb416bc6c4fc5.jpg

849215_ddf543f3af3075d343b2347826d44817.jpg

849216_cde9e8eda5918b192654bf08f2a79d39.jpg
1416934_4dc44a22daee09a3163e036db192b31b.jpg

1416936_b66f500c7759262e34653dceaf069c28.jpg

1416940_af84680f3388587cfef1ff47a765bff9.jpg

1416938_b0cd9a7b7f0cbcef8f211b19b52a3a71.jpg

1416942_ca0cb0e7eb2088ea1c33fb3ece062aa8.jpg

1416944_080d0afaf875113b269b25d8e812f8cd.jpg


"Короткая жизнь советской пивной банки" (из журнала "Тара и упаковка", N°3 за 1995 г.).

Еще в 1975 г. "специалистами" Внешторга СССР в ФРГ была закуплена линия по разливу пива. Когда ее привезли в Москву, оказалось, что она предназначена для розлива напитков в.... металлические банки. Но такие банки в СССР никто не выпускал. Сотрудники Внешторга, после долгих поисков, нашли и в огромном количестве (и на огромную сумму) закупили пивные банки аж в Японии. Но вдруг выяснилось, что эти банки с линией, закупленной в ФРГ, несовместимы. После долгих поисков советские пищевики нашли более-менее подходящую жесть отечественного производства, из которой можно было сделать сварную банку с прифальцованными дном и крышкой.
Как раз в это время в стране началась подготовка к Олимпиаде-80 и проблема ввода линии в действие стала весьма актуальной.
Скоро специалисты Минпищепрома нашли возможность для нанесения на жесть двухкрасочной печати. Затем долго искали подходящий лак для внутреннего покрытия. Первая партия крышек с просечным устройством для открывания, в количестве 30 тыс. штук была закуплена по импорту. Затем наладили их производство на одном из предприятий Роспищетары. Правда, отечественная жесть для крышек не подходила. Пришлось закупать ее за рубежом.
Пиво, которое варили на московском пивзаводе, не вписывалось в те качественные показатели, которых требовал розлив в жестебанку. В пиве опытной партии появлялись посторонние привкусы и нежелательные ароматы. О длительном хранении (а именно в этом суть розлива напитков в металлические банки) не было и речи. Но самое главное: пиво по тем временам стоило 15 коп., а банка - 60!
Линию, пришедшую к тому времени в негодность, пришлось полностью перебирать и "доводить до ума" с помощью специалистов из ФРГ. Еще один парадокс: установлена эта линия была на Останкинском заводе фруктовых вод, а пиво для розлива привозили с Бадаевского пивзавода. Для этого был сделан специальный "пивовоз" из нержавеющей стали. Естественно, что уже в процессе транспортировки пиво теряло свои вкусовые качества.
И все же задание Партии и Правительства было выполнено - в Москве на период проведения Олимпиады-80 в продаже появилось "свое" баночное пиво! На дорогостоящей линии было разлито всего около 15 тыс. дал пива. Общая стоимость этой линии составила более 1 млн. долларов США.
Закончилась история пива "Золотое кольцо" весьма печально. Сразу после окончания Олимпиады-80 многие участники этой истории получили выговоры "по партийной линии", были лишены премий. "Знаменитую" линию демонтировали и из Останкино перенесли на Москворецкий пивоваренный завод. Но баночного пива отечественного производства советские люди больше так и не видели.
 
При оформлении опасных грузов использовались специальные бланки грузовой накладной с пометкой "ВНИМАНИЕ! ОПАСНЫЙ ГРУЗ". Все опасные грузы делились на 9 категорий: 1)взрывчатые вещества (грузы "ВВ"), 2) окисляющие вещества (грузы "ОК"), 3) сжатые и сжиженные газы (грузы "СГ"), 4) легковосплаеняющиеся жидкости (грузы "ВЖ"), 5)воспламеняющиеся твёрдые вещества (грузы "ВТ"), 6) ядовитые и отравляющие вещества (грузы "ЯВ"), 7) едкие и коррозирующие вещества (грузы "ЕК"), 8 ) радиоактивные вещества (грузы "РВ"), 9) прочие опасные грузы (грузы "ПР").

Книжка с бланками грузовой накладной для опасных грузов:
218944661.3.jpg

218944661.4.jpg

218944661.0.jpg

218944661.1.jpg

218944661.2.jpg

4234234232.jpg
4324234234.jpg





Грузовая квитанция (накладная)

Грузовая накладная - документ, удостоверяющий заключение договора перевозки груза между отправителем и перевозчиком. Наряду с билетом и багажной квитанцией грузовая накладная является одним из основных перевозочных документов в гражданской авиации.

Согласно правилам 1935 г. заключение договора перевозки грузов удостоверялось грузовой квитанцией, составленной в 4-х экземплярах на одинаковых бланках:
  • на первом экземпляре от руки делалась пометка "для отправителя": этот экземпляр выдавался отправителю в удостоверение приёма от него груза к перевозке
  • на втором экземпляре делалась пометка "для получателя": этот экземпляр следовал с грузом и выдавался получателю
  • на третьем экземпляре делалась пометка "для аэропорта назначения": этот экземпляр следовал с грузом и хранился в аэропорту назначения как документ строгой отчётности
  • на четвёртом экземпляре делалась пометка "для аэропорта отправления": этот экземпляр оставался в аэропорту отправления и хранился там как документ строгой отчётности
Груз выдавался в месте назначения грузополучателю, указанному в грузовой квитанции.

Вскоре пометки с указанием адресатов стали печатать на типографии, при этом каждый из экземпляров грузовой квитанции получил своё название (фото комплекта грузовой квитанции любезно предоставил коллега Fleng):
1. Экземпляр "для отправителя" продолжал носить заголовок "Грузовая квитанция" (обратная сторона бланка была чистой):


2. Экземпляр "для аэропорта назначения" стал называться "Копией грузовой квитанции", на обратной стороне бланка имелась форма для отметок о движении груза:


3. Экземпляр "для аэропорта отправления" стал называться "Корешком грузовой квитанции" (обратная сторона бланка была чистой):


4. Ещё был экземпляр "для получателя", но его в коллекции Fleng пока нет.



На следующем фото - использованный в 1945 г. экземпляр квитанции "для отправителя" (перевозились картины на выставку в Москве, прошедшую в 1946 г.):


В 1955 г. на международных авиалиниях началось применение бланков грузовой накладной общемирового стандарта IATA (подробности), а применение бланков формата ГУГВФ продолжилось только на внутренних авиалиниях.


Грузовая накладная внутренних авиалиний

К 1961 г. название внутрисоюзного документа сменилось с "Грузовой квитанции" на "Грузовую накладную": согласно 70 статье Воздушного кодекса СССР 1935 г. документом по перевозке грузов являлась грузовая квитанция, а 84-ой статьёй Воздушного кодекса СССР 1961 г. устанавливалось, что "договор перевозки грузов удостоверяется грузовой накладной". Выдаваемый отправителю экземпляр накладной стал называться "квитанцией о приеме груза", выдаваемый получателю вместе с грузом экземпляр стал называться "накладной отправителя", экземпляр для аэропорта назначения - "грузовой накладной", а в аэропорту отправления оставался экземпляр с названием "корешок грузовой накладной".
В 1960-е гг. порядок оформления грузов был следующим: сначала грузоотправитель заполнял безномерную "накладную отправителя", которая после этого предъявлялась в контору коммерческого склада аэропорта отправления. После тщательной проверки документа начальник отдела перевозок аэропорта визировала накладную отправителя, указывая дату, на которую было разрешено принять груз к отправке. После этого "накладная отправителя" поступала к кассиру, где на её основании заполнялись остальные 3 (номерных) экземпляра накладной. После оплаты перевозки груз вместе с "накладной отправителя" и "грузовой накладной" поступал на склад перевозчика, "квитанция о приёме груза" вручалась грузоотправителю, а "корешок грузовой накладной" оставался в аэропорту отправления для учёта. Перевозка партий грузов, превышавших 1000 кг., разбивалась на части, каждая из из которых оформлялась "досылочной" к грузовой накладной (досылочная состояла из оригинала, копии и корешка к досылочной).

На фото снизу - накладная отправителя на бланке 1966 г. выпуска. Несмотря на то, что в 1964 г. территориальные управления ГВФ были реорганизованы в управления ГА, в шапке документа сохранился заголовок "управление ГВФ". На обратной стороне бланка появилась форма для проставления штемпелей, фиксирующих сроки приёма и отправления груза, его прибытия в аэропорт назначения и выдачи получателю, там же находилась форма для служебных отметок аэропорта назначения.


При оформлении опасных грузов использовались специальные бланки грузовой накладной с пометкой "ВНИМАНИЕ! ОПАСНЫЙ ГРУЗ". Все опасные грузы делились на 9 категорий: 1)взрывчатые вещества (грузы "ВВ"), 2) окисляющие вещества (грузы "ОК"), 3) сжатые и сжиженные газы (грузы "СГ"), 4) легковосплаеняющиеся жидкости (грузы "ВЖ"), 5)воспламеняющиеся твёрдые вещества (грузы "ВТ"), 6) ядовитые и отравляющие вещества (грузы "ЯВ"), 7) едкие и коррозирующие вещества (грузы "ЕК"), 8 ) радиоактивные вещества (грузы "РВ"), 9) прочие опасные грузы (грузы "ПР").


На следующем фото - накладная отправителя на бланке 1977 г.: по сравнению с показанным выше вариантом 1966 г. выпуска, за 10 с лишним лет бланк нисколько не изменился, к концу 1970-х гг. на нём даже сохранился архаичный заголовок "Управление ГВФ":


Ниже представлена квитанция в приёме груза на бланке 1982 г. К тому году в шапке накладной, наконец, появился заголовок "Управление ГА". В отличие от безномерной накладной отправителя, на бланках квитанции в приёме груза, грузовой накладной и корешке грузовой накладной был напечатан один и тот же номер. При приёме груза к перевозке этот же номер вписывался в бланк накладной отправителя.


Далее - по-видимому, наиболее поздний вариант внутрисоюзной накладной отправителя. В шапку документа, наконец, был помещён полноценный логотип Аэрофлота 1973 г. С помощью грузовой накладной оформлялась перевозка не только груза, но и несопровождаемого багажа - багажа пассажира, который доставлялся в пункт назначения другим рейсом, т. е. не на одном с пассажиром самолёте. Несопровождаемый багаж оформлялся либо в случае превышения багажом нормы провоза при одновременном отсутствии в воздушном судне необходимого свободного тоннажа, либо при желании самого пассажира оформить свой багаж как несопровождаемый, либо при обнаружении утерянного/засланного багажа. С помощью грузовой накладной на фото снизу был как раз оформлен несопровождаемый багаж пассажира:


В 1998 г. на внутрироссийских авиалиниях перешли к использованию грузовых накладных, заполняемых в 8-ми экземплярах: три из них являются оригиналами, остальные - копиями оригиналов и предназначаются для специального использования перевозчиком.


Грузовая накладная международных авиалиний
Грузовые накладные Аэрофлота общемирового стандарта с бланками на английском языке стали применяться на международных рейсах из СССР начиная с 1955 г. Если при внутрисоюзных перевозках накладная заполнялась в 4-х экземплярах, то при международных перевозках по состоянию на 1983 г. количество заполняемых экземпляров было втрое большим - 12.

Грузовая накладная для международных авиаперевозок (Air Waybill) представляет собой комплект, состоящий из 12 бланков AWB, склеенных по торцу корешка: 3 оригинала, с текстом договора на оборотной стороне, и 9 копий. Оригиналы авианакладной: 1 - для перевозчика, 2 - для грузополучателя (отправляется вместе с грузом), 3 - для грузоотправителя. Копии авианакладной: 4 - для перевозчика, в качестве расписки в получении груза с подписью грузополучателя, 5 - для прохождения таможенного досмотра в аэропорту назначения, 6, 7 и 8 - для другого перевозчика (если имеется), или в случаях, когда груз отправляется частями и одна из них остаётся в аэропорту отправления, 9 - для агента, 10,11 и 12 – дополнительные копии, которые следуют с грузом при отправке груза частями и остаются у перевозчика. Если комплект оформленной грузовой накладной не имеет достаточного количества экземпляров или если оригинал грузовой накладной не имеет достаточного количества экземпляров, или если оригинал грузовой накладной по каким-либо причинам отсутствует или утерян, то применяется безномерная грузовая накладная, которая является перевозочным документом временного пользования (действия) и содержит минимум информации, необходимой для дальнейшей перевозки груза или его передачи получателю в пункте назначения.
Грузовая накладная международных авиалиний 1985 г.:


К комплекту с бланками авианакладной международных авиалиний прилагалось 6 самоклеящихся авиагрузовых бирок с тем же номером, что и на экземплярах накладной. В бирках от руки указывался аэропорт назначения, аэропорт отправления, аэропорт трансфера (если имелся), общее количество мест груза, отправляемого по данной AWB, вес этого места и номер «домашней» накладной ("House Waybill" HWB / "House Air Waybill", HAWB). Ниже на фото - авиагрузовая бирка конца 1960-х-начала 1970-х гг., лист с чистыми авиагрузовыми бирками образца 1980-х гг., а также безномерная бирка 1980-х гг., прилагавшаяся к безномерной авианакладной:
 
Последнее редактирование:
График подготовки самолётов наземными службами аэропорта Львов:
243448546-0.jpg


4234243234.jpg

321312321313.jpg

4234324324.jpg

44234212323.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
К очередной годовщине проведения Московской олимпиады (19 июля – 3 августа 1980 г.):

Весенний выпуск бортового журнала "Советские авиалинии" за 1980 г. (издавался 4 раза в год):
242323434.jpg


Иллюстрированное обозрение "Аэрофлот" за 1980 г. (выпускалось раз в год):
423423423423.jpg

42324234.jpg

4323232434.jpg

423423234.jpg


Антимакассар (подголовник на спинку кресла):
12321432324324.jpg


Бокал в память строительства аэровокзала Шереметьево-2, построенного к проведению Олимпиады-80:
4234324.jpg


Олимпийский плакат:
234324234324.jpg


Зажим для галстука:
3213213432.jpg


Конверт с олимпийским штампом, доставленный в Антарктиду самолётом Ил-18Д СССР-74267 13 февраля 1980 г. - первым рейсом по новому маршруту Москва–Одесса–Каир–Аден–Мапуту–станция «Молодежная» (см. также другие артефакты, связанные с этим перелётом):
423423123213.jpg


Билеты международных авиалиний с олимпийской символикой на обложке
Чартерный билет с олимпийской символикой
Приветствие для гостей Олимпиады-80
Конверт представительства Аэрофлота в аэропорту Франкфурт-на-Майне с олимпийской символикой
Плакаты, памятка гостям Олимпиады-80, международное расписание периода проведения Олимпиады
Подборка с олимпийскими артефактами
Конверты с олимпийского рейса Осака-Москва и Токио-Москва
Конверты с олимпийских рейсов Бангкок-Москва и Лондон-Москва
Пакетик сахара с олимпийской символикой
Гигиеническая салфетка с олимпийской символикой
Грамота от оргкомитета Олимпиады-80, вручённая ЦУМВС за активное участие в подготовке и проведении ОИ-80
Бортовое меню с международного рейса с олимпийской символикой
Обложка меню бориспольского ресторана (Киев) с олимпийской символикой
 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:
Макет аэровокзала Шереметьево-2 - "воздушных ворот" московской Олимпиады-80 (фото из немецкого архива Bildarchiv Foto Marburg - проект аэровокзала разработали в ФРГ во главе с архитектором Хайнцем Вильке (Heinz Wilke)):
4321242332432.jpg

4235345435345.jpg


Фотография более позднего макета (фото оттуда же):
fmc1913829.jpg


Показанные ранее артефакты, связанные со строительством аэровокзала Шереметьево-2:
Немецкая кружка в память закладки аэровокзала:
5435234234.jpg


Настольная медаль в память заключения контракта ВО"Союзвнешторгимпорт" с западногерманской компанией "Thyssen Henschel Airport Systems GmbH" на поставку 19 телескопических трапов для аэровокзала Шереметьево-2 (подробнее):
0_100741_5957eecb_orig
0_1006e9_2f770eda_orig


Газетный материал о завершении строительства Шереметьево-2:
4234234234656.jpg


Значок:
123123213123.jpg


Бокал в память завершения строительства аэровокзала:
432234.jpg


Символический ключ от аэровокзального комплекса Шереметьево-2. Вручён руководству аэропорта немецкими строителями по завершению строительных работ 31 декабря 1979 г. (на ключе указана дата Дня гражданской авиации СССР):
4234234234234432.jpg



Помимо аэровокзального комплекса Шереметьево-2, к Олимпиаде-80 был также построен аэровокзал в аэропорту Таллин - в этом городе проводились соревнования по парусному спорту. Макет таллинского аэровокзала (фото из Эстонского музея архитектуры):
345234.jpg


Настольная медаль в память открытия таллинского аэровокзала:
34324435345345345.jpg


О подготовке московских аэропортов к Олимпиаде-80
О таллинском аэровокзале 1980 г.
 
Аэрофлот за рубежом

Варшава:
23423432432.jpg


София:
213234234.jpg


Микроавтобус с надписью "Soviet Airlines" в аэропорту Токио, 1972 г.:
3213213124.jpg


Брюссель, 1977 г.:
3242342343.jpg


Хельсинки, 1982 г.:
423234324234.jpg


Вьентьян:
34234234234.jpg


Пассажиры во время оформления билетов в аэропорту Куала-Лумпура, 1 августа 1973 г.:
432432432432.jpeg


Гавана, 1977 г.:
34234234324.jpg


Кабул:
4234234.jpg


Там же:
4234234543.jpg


А этот плакат - реакция афганских моджахедов, призывавших бойкотировать Олимпиаду-80 (надпись "Аэрофлот" и эмблема, похоже, перерисованы с рекламного щита на предыдущем фото):
7303684c.jpg


Аэрофлот за рубежом (предыдущая часть)
 
Последнее редактирование:
Лист обёрток сахара "Дорожный" (кликабельно):


Упаковка с таким сахаром:
31234324324.jpg

4234234354353.jpg

12321321.jpg


Клубничный джем:
32132134334.jpg

4234324234234.jpg

34324324324124.jpg

Коллекция обёрток и пакетиков сахара Аэрофлота СССР на сайте colnect.com
Пакетики кофе 1970-х гг.
Пакетики кофе 1980-х гг.
Пакетики горчицы
Коллекция пакетиков грузинского чая на сайте colnect.com
Пакетик чая в развернутом виде
Пластиковая посуда, кофе, чай, сахар, соль, перец, горчица, влажные салфетки, зубочистки


Были вот такие полёты
Газетная реклама катаний и экскурсий на самолётах разных лет была показана в этой теме в феврале - там есть и реклама из вашего сообщения, к тому посту также приложен билет на куруговой полёт в аэропорту.
 
Одноразовые стаканчики:
123234324324.jpg

42354234324234.jpg


Предположительно, в таких стаканчиках раздавались бесплатные прохладительные напитки в аэропорту вылета в случае задержки рейса:
Из "Наставления по организации международных перевозок в гражданской авиации СССР" (НОМП ГА-83):
5.14.11. Пассажирам по истечении одного часа задержки предлагаются прохладительные напитки, а при задержке более трех часов - питание в зависимости от времени суток.
157053093144319175.jpg

15825406628969381.jpg

1570531010100647100.jpg

15705310445513187.jpg

324234324324.jpg

423423543234324.jpg
Посуда Аэрофлота: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
 
1 мая 1988 г. в Шереметьево-2 открылся первый в СССР магазин беспошлинной торговли "Moscow Duty Free", а на международных рейсах работал бортовой магазин "Небесный коробейник"/"Sky Vendor". Оператором этих магазинов стала компания "Aerofirst" – совместное предприятие Аэрофлота (ЦУМВС) и AerRianta. До этого в Шереметьево-2 и на борту во время международных рейсов работали магазины "Берёзка".
Магазин "Мoscow Duty Free" в Шереметьево-2:
4234324324.jpg


Стенд "Moscow Duty Free" в зале вылета на 2-м этаже, март 1989 г.:
1423423324.jpg


Расположение магазинов "Moscow Duty Free" в зале вылета (схема с обратной стороны шереметьевского посадочного талона 1989 г.):
4324234324.jpg


Магазин в зале прилёта на 1-м этаже, 1992 г.:
4234324234324.jpg
43243243243243.jpg


Пакет магазина "Moscow Duty Free" в Шереметьево-2 (фото ранее выложил FANTOMAS):
23432543234.jpg


Пакет бортового магазина "Небесный коробейник" (фото ранее выложил FANTOMAS):
42343254345234.jpg


Вскоре по подобию "Aerofirst" было создано совместное предприятие "Lenrianta", учредителями которого стали Ленинградское авиапредприятие и AerRianta International - в июне 1989 г. в Пулково-2 открылся магазин беспошлинной торговли "Leningrad Airport Duty Free".
3213123123.jpg


Пакеты 2-х размеров этого магазина:
10453896938.jpg
4234324234234.jpg


Каталог товаров бортового магазина "Sky Vendor"
Каталог товаров магазина беспошлинной торговли "Moscow Duty Free"
Каталог товаров магазина беспошлинной торговли "Leningrad Airport Duty Free"
Каталог токийского магазина беспошлинной торговли Аэрофлота "Nishikawa Musen" (1977 г.)
 
Последнее редактирование:
ПТ аэропорта Куйбышев (Самара):
245515359.0.jpg
245515359.1.jpg


16234618847327694.jpg

16234619055625184.jpg


160966585784717132.jpg

160966588005827623.jpg


ПТ аэропорта Хатанга (c Мешка):
245754324.1.jpg
245754324.0.jpg


Благодаря упоминанию на талоне Полярного управления ГА легко ограничить датировку этого ПТ:
15.09.1964 - Управление полярной авиации (УПА) было переименовано в Полярное управление ГА (ПУГА).
01.01.1971 - Полярное управление ГА было расформировано, его функции переняли 6 территориальных управлений ГА

awewew.jpg

Посадочные талоны аэропортов: Архангельск, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Иркутск, Киев-Борисполь, Красноярск, Кызыл, Ленинград (1), Ленинград (2), Ленинград-3, Львов, Минеральные Воды, Москва-Быково, Москва-Шереметьево, Московский городской аэровокзал - Быково, Московский городской аэровокзал - Внуково, Московский городской аэровокзал - Домодедово, Одесса, Печора, Полтава, Симферополь, Симферополь-Заводское, Сочи, Таллин, Ташкент, Тюменское/Таджикское/Туркменское управление ГА, Уфа, Ухта, Хабаровск (1), Хабаровск (2), Хатанга, Хмельницкий, Челябинск, ПТ неизвестного аэропорта
Обзор "Посадочные талоны Аэрофлота СССР"
 
Посадочный талон а/п Керчь (с Мешка):
4234232343.jpg
4324234234.jpg


"8" - предположительно, номер пассажира в регистрационной ведомости (обратная сторона талона - чистая):
4235443242.jpg
 
Реклама
1.Билет 100-миллионного пассажира Ан-2.
2.Встреча 100-миллионного пассажира лично О.К. Антоновым
3.Памятная надпись на самолете.
Фото из архивов Антонова.

29315158_1447306582063633_3121579461169551446_n.jpg


29313591_1447306578730300_2478562611981146259_n.jpg


29339942_1447306572063634_4507612440105617420_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад